Облако для эффективной работы медцентра: кейс «Асклепий»
19.01.2022
Чтобы поставить точный диагноз, назначить правильное лечение, а главное сделать все быстро, нужно не только новейшее медицинское оборудование. Важна и надежная IT-инфраструктура. А облако GigaCloud позволяет снизить затраты на нее до 50%.
Медицинский центр «Асклепий» ― медицинское учреждение широкого профиля. Среди особенностей работы специалистов ― составление индивидуальных планов профилактики и лечения, владение полной диагностической базой для определения и последующего лечения заболеваний. Медицинские центры работают в Житомире, Ровно и Новоград-Волынском.
Задание
Долгое время IT-сервисы медицинского центра и рабочие станции, которые используются как рабочие места врачей-рентгенологов, размещались в дата-центре местного облачного оператора. Для виртуализации сервисов использовали систему с открытым исходным кодом Proxmox.
Функционал этой системы виртуализации ограничивал IT-специалистов «Асклепий». Например, для того чтобы провести определенные работы на рабочих станциях, им приходилось писать тикеты оператору, и долгое время ждать ответ. Нередко специалисты оператора не удовлетворяли запросы IT-специалистов медицинского центра, что тормозило его развитие и функционирование.
Решение
IT-специалисты решили перейти на OpenStack и начали искать облачного оператора, который строит облачные решения на этой платформе.
GigaCloud стал облачным оператором, который смог удовлетворить потребности IT-команды медицинского центра и предоставил в аренду публичную облачную инфраструктуру на базе OpenStack с KVM. В ней разместили почтовый сервер, виртуальные машины, которые используются в качестве рабочих мест врачей, сайт, сервис документооборота и т.д.
Результат
Миграция в облако повысила эффективность и надежность всех IT-сервисов медицинского центра. Комфортнее стало и работать врачам, и получать услуги пациентам.
Облако позволило медцентру снизить расходы на IT-инфраструктуру на 50%.
Также благодаря переходу на облачные технологии IT-специалисты «Асклепий» теперь могут:
- просто и быстро, а главное, самостоятельно устанавливать и перезагружать виртуальные машины;
- масштабировать IT-инфраструктуру при необходимости;
- получить круглосуточную техническую поддержку от GigaCloud 24/7.
«Сотрудничество с профессиональным облачным оператором, таким как GigaCloud, облегчило работу нашей IT-команды и развязало нам руки, ― говорит Руслан Грибан, System Engineer, медицинского центра “Асклепий”. ― Если раньше мы месяцами решали наши задачи, то сейчас достаточно просто позвонить в службу технической поддержки, и специалисты оператора берутся за внедрение наших запросов любой сложности».