Облако для полной автоматизации бизнеса: кейс СОФТКОМ
28.05.2020
СОФТКОМ ― группа компаний, основными направлениями деятельности которой являются: автоматизация учета программными решениями, упрощение сдачи отчетности и документооборота за счет программ M.E.Doc и СОТА, информационно-правовая защита бизнеса продуктами ЛІГА:ЗАКОН, предоставление разнообразных ІТ услуг. СОФТКОМ ― золотой партнер GigaCloud.
Задача
СОФТКОМ является системным интегратором, который предоставляет и внедряет готовые продукты. Кроме этого, в обязанности специалистов компании входит миграция клиентских данных на физический сервер, который они потом обслуживают.
Решение
Чтобы экономить время своих технических специалистов и дать им возможность заниматься более важными задачами, СОФТКОМ начал предлагать своим клиентам размещать их сервисы в облаке GigaCloud. Интегратор организовывает бесплатную миграцию данных, а также предоставляет дальнейшую техническую поддержку.
Результаты
Сотрудничество с GigaCloud дало компании ряд преимуществ:
- клиенты не отвечают за работу сервера;
- могут в любой момент быстро масштабироваться, увеличив количество технических ресурсов;
- свободно работают с M.E.Doc и СОТА в любом месте, из любого устройства, в любое время суток;
- данные клиентов надежно защищены.
«Если еще 8 лет назад нашим клиентам нужно было объяснять, что такое облако и в чем его преимущества, то сейчас эту информацию все знают. Партнерская программа GigaCloud помогает нам продавать наши продукты, а возможность получить услугу колокейшн, надежные каналы связи и отказоустойчивую инфраструктуру из одних рук комплексно закрывает “боли” наших клиентов», ― комментирует Анатолий Деньгин, руководитель отдела разработки, внедрения и сопровождения IT-решений компании СОФТКОМ.