Облако для полной автоматизации бизнеса: кейс СОФТКОМ

Кейсы

Автор: GigaCloud

28.05.2020

СОФТКОМ ― группа компаний, основными направлениями деятельности которой являются: автоматизация учета программными решениями 1С:Підприємство, упрощение сдачи отчетности и документооборота за счет программ M.E.Doc и СОТА, информационно-правовая защита бизнеса продуктами ЛІГА:ЗАКОН, предоставление разнообразных ІТ услуг. СОФТКОМ ― золотой партнер GigaCloud.

Задача
СОФТКОМ является системным интегратором, который предоставляет и внедряет готовые продукты. Кроме этого, в обязанности специалистов компании входит миграция клиентских данных на физический сервер, который они потом обслуживают. Продав одному клиенту «железный сервер», инженер потом будет тратить на его обслуживание столько же времени, сколько на пятерых клиентов в облаке.

Решение
Чтобы экономить время своих технических специалистов и дать им возможность заниматься более важными задачами, СОФТКОМ начал предлагать своим клиентам размещать их сервисы в облаке GigaCloud. Облачный провайдер берет на себя бесплатную миграцию клиентских данных, а также оказывает дальнейшую техническую поддержку.

Результаты
Сотрудничество с GigaCloud дало компании ряд преимуществ:

  • клиенты не отвечают за работу сервера;
  • могут в любой момент быстро масштабироваться, увеличив количество технических ресурсов;
  • есть возможность работать с 1С, M.E.Doc и СОТА в любом месте, из любого устройства, в любое время суток;
  • данные клиентов надежно защищены.

«Если еще 8 лет назад нашим клиентам нужно было объяснять, что такое облако и в чем его преимущества, то сейчас эту информацию все знают. Партнерская программа GigaCloud помогает нам продавать наши продукты, а возможность получить услугу колокейшн, надежные каналы связи и отказоустойчивую инфраструктуру из одних рук комплексно закрывает “боли” наших клиентов», ― комментирует Анатолий Деньгин, директор СОФТКОМ.

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!