Как «Сингента» в Украине перенесла финансовые операции в облако
11.05.2023
С 2022 года перед аграрным бизнесом появились не только погодные вызовы, но и логистические сложности, блокирование портов и отключение электроэнергии. Рассказываем, как миграция в облако помогла одному из лидеров мирового агробизнеса вовремя проводить все финансовые операции в Украине.
Syngenta AG ― швейцарская компания, один из лидеров в области производства средств защиты растений и семеноводства. Компания предлагает готовые системы защиты и антирезистентные программы для различных культур, разрабатывает и внедряет в производство новое сельскохозяйственное оборудование. В компании работает 30 тысяч специалистов в более чем 90 странах мира. В 2001 году был создан украинский филиал компании ― «Сингента» в Украине.
Каждая третья бутылка масла в мире изготовлена из семян гибридов «Сингента» в Украине
Задача
Компания «Сингента» в Украине имела гибридную IT-инфраструктуру. Часть сервисов размещала в облаках зарубежных операторов. Более критические, такие как финансовый софт и программы, используемые для локальной отчетности ― на собственном сервере. Так было удобно и комфортно.
С началом массированных обстрелов россией критической инфраструктуры Украины, офис на долгое время оставался без электроэнергии. Чтобы вовремя сдать финансовую отчетность специалистам приходилось работать в нерабочее время и на выходных, когда появлялась электроэнергия. Нужно было постоянно подстраиваться под график отключений, что значительно тормозило работу. Тогда в компании решили перенести финансовые программы в облако.
4 400 000 тонн хлопка выращивается с применением СЗР «Сингента». Это 20 млрд футболок и 3,6 млрд джинсов
Решение
Специалисты «Сингента» в Украине до конца не понимали, каким должно быть решение. Но точно знали, что будут мигрировать в облако украинского оператора, ведь хотели поддержать национальный проект.
«О GigaCloud я слышал давно, а также несколько раз был на экскурсии в дата-центре оператора в Киеве, ― говорит Егор Бугрий, IT-директор “Сингента” в Украине. ―Выбрать инфраструктурным партнером именно эту компанию помогли ее репутация на рынке и узнаваемость».
Техническая команда заказчика описала свою задачу, а специалисты облачного оператора подобрали инфраструктуру ― публичное облако на OpenStack. После тестирования инженеры GigaCloud настроили сервис, а техническая команда «Сингента» перенесла финансовые программы в облако. Миграция прошла плавно и неощутимо для работников.
Ежедневно «Сингента» тратит более $2 млн на разработку новой продукции и новых технологий
Результат
С декабря 2022 года «Сингента» в Украине работает в облаке GigaCloud. По словам IT-директора Егора Бугрия, специалисты компании рады, что доверили критические сервисы GigaCloud.
Кроме того, Егор выделяет ряд преимуществ работы в облаке:
- Отказоустойчивость. Облако и программы, размещенные в нем, работают четко и не зависят от наличия электричества и различных форс-мажоров.
- Удаленный доступ. Для компании было важно, чтобы финансовые программы работали в украинском сегменте интернета, ведь подключаться к ним можно только с украинских IP.
- Скорость. Многие сотрудники почувствовали уменьшение задержки в доступе к программам, по сравнению с локальным сервером.
- Соотношение цены и качества. Облако имеет доступную цену, а его возможностями и функционалом компания довольна.
«GigaCloud очень лояльно относится к своим клиентам, и мы ему за это благодарны, ― говорит Егор Бугрий, IT-директор “Сингента” в Украине. ― Специалисты технической поддержки профессионально выполняют свою работу и отвечают на наши запросы в режиме 24/7. И это очень ценно. После войны мы не собираемся возвращаться на свой сервер, а в будущем допускаем возможность размещения еще каких-то сервисов в облаке GigaCloud».