Сельхозпредприятия Украины выбирают облако: кейс «Торговый дом «Долинское»
27.07.2020
«Торговый дом «Долинское» входит в многоотраслевое предприятие-холдинг «Агропродукт, ЛТД» и представляет его молочно-товарное направление. Является основным партнером по закупке сырья компании «Данон-Днепр» и одним из инициаторов основания Ассоциации Производителей Молока. Основное производство сосредоточено в с. Долинское, Херсонской области.
Задание
Предприятие появилось на рынке в 2003 году. Все это время IT-сервисы компании работали на собственных серверах. Традиционные серверы требовали постоянного обслуживания, администрирования, обновления и даже замены. Когда в очередной раз пришло время обновлять парк «железа», в компании поняли, что обновлять серверы раз в несколько лет и постоянно их обслуживать получается дороже, чем арендовать облачную инфраструктуру.
Решение
Изучив предложения украинского облачного рынка, компания отдала предпочтение GigaCloud. Для начала использовали облачные виртуальные серверы S-Cloud и разместили там программу для ведения бухгалтерского учета. Со временем их IT-инфраструктура увеличивалась, и возникла потребность в ее масштабировании. Понадобилось более сложное и гибкое техническое решение с точки зрения дисковых потребностей и процессорных мощностей. Тогда специалисты GigaCloud помогли перенести все сервисы клиента в облако E-Cloud. После этого в компании поняли на деле, что такое гибкость и мобильность облачной инфраструктуры.
Результаты
Вся инфраструктура «Торгового дома «Долинское» и холдинга «Агропродукт, ЛТД» облачная. Часть производственных мощностей размещена на собственном сервере, а все критически важные сервисы ― в облаке GigaCloud.
С облаком так или иначе работают все сотрудники холдинга. Вся их работа завязана на прогамм для бухучета и M.E.Doc, которые «живут» на облачных серверах. Это хорошая внутренняя оптимизация для бизнеса. Она экономит время и затраты, а благодаря регулярному бэкапу страхует риски потери данных.
Облака дают компании ряд преимуществ:
- масштабируемость,
- катастрофоустойчивость,
- мобильность,
- управляемость,
- возможность администрирования всех компаний холдинга в одном месте.
«Мы не прогадали, когда перенесли свою IT-инфраструктуру в облако GigaCloud. Во-первых, у компании хорошее соотношение цены и качества. Во-вторых, наличие технической поддержки по телефону позволяет намного быстрее и качественнее решать запросы. Служба поддержки ― это то, с чем в первую очередь сталкивается клиент. И в некоторых моментах именно от нее зависит, какое впечатление останется о компании», ― подчеркивает один из IT-специалистов компании.