Сельхозпредприятия Украины выбирают облако: кейс «Торговый дом «Долинское»

Кейсы

Автор: GigaCloud

27.07.2020

«Торговый дом «Долинское» входит в многоотраслевое предприятие-холдинг «Агропродукт, ЛТД» и представляет его молочно-товарное направление. Является основным партнером по закупке сырья компании «Данон-Днепр» и одним из инициаторов основания Ассоциации Производителей Молока. Основное производство сосредоточено в с. Долинское, Херсонской области.

Задание

Предприятие появилось на рынке в 2003 году. Все это время IT-сервисы компании работали на собственных серверах. Традиционные серверы требовали постоянного обслуживания, администрирования, обновления и даже замены. Когда в очередной раз пришло время обновлять парк «железа», в компании поняли, что обновлять серверы раз в несколько лет и постоянно их обслуживать получается дороже, чем арендовать облачную инфраструктуру.

Решение

Изучив предложения украинского облачного рынка, компания отдала предпочтение GigaCloud. Для начала использовали облачные виртуальные серверы S-Cloud и разместили там программу 1С. Со временем их IT-инфраструктура увеличивалась, и возникла потребность в ее масштабировании. Понадобилось более сложное и гибкое техническое решение с точки зрения дисковых потребностей и процессорных мощностей. Тогда специалисты GigaCloud помогли перенести все сервисы клиента в облако E-Cloud. После этого в компании поняли на деле, что такое гибкость и мобильность облачной инфраструктуры.

Результаты

Вся инфраструктура «Торгового дома «Долинское» и холдинга «Агропродукт, ЛТД» облачная. Часть производственных мощностей размещена на собственном сервере, а все критически важные сервисы ― в облаке GigaCloud.

С облаком так или иначе работают все сотрудники холдинга. Вся их работа завязана на 1С и M.E.Doc, которые «живут» на облачных серверах. Это хорошая внутренняя оптимизация для бизнеса. Она экономит время и затраты, а благодаря регулярному бэкапу страхует риски потери данных.

Облака дают компании ряд преимуществ:

  • масштабируемость,
  • катастрофоустойчивость,
  • мобильность,
  • управляемость,
  • возможность администрирования всех компаний холдинга в одном месте.

«Мы не прогадали, когда перенесли свою IT-инфраструктуру в облако GigaCloud. Во-первых, у компании хорошее соотношение цены и качества. Во-вторых, наличие технической поддержки по телефону позволяет намного быстрее и качественнее решать запросы. Служба поддержки ― это то, с чем в первую очередь сталкивается клиент. И в некоторых моментах именно от нее зависит какое впечатление останется о компании», ― подчеркивает один из IT-специалистов компании.

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!