Из-под обстрелов в облако в Европе: как Ukrainian Sugar Company возобновила бизнес-процессы

Кейсы

Автор: GigaCloud

18.07.2022

Большой промышленный комплекс по производству сахара оказался в зоне боевых действий. Под обстрелы россиян попало не только все производство, но и IT-оборудование предприятия. Но облачные технологии помогли возобновить бизнес-процессы.

Ukrainian Sugar Company ― дочерняя компания ED&F Man, одного из крупнейших в мире поставщиков продуктов питания, сахара, специй, кофе, корма для животных, биотоплива и т.д. USC специализируется на производстве свекольного и тростникового сахара. Для этого выращивает свеклу на собственных или арендованных полях на Юге Украины и импортирует тростниковый сахар-сырец. Компания придерживается международных стандартов безопасности пищевых продуктов, в частности, ISO 22000.


Промышленный комплекс по производству сахара Ukrainian Sugar Company


Задача

Ukrainian Sugar Company работает на базе «Засельского сахарного завода» в пгт Первомайское, Николаевской области. Там же размещаются поля, цеха, склады и офис с серверным оборудованием.

Для эффективной работы такого крупного промышленного комплекса используется специальный софт, охватывающий основные задачи управления и учета. Он позволяет автоматизировать важнейшие отрасли бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет заработной платы, кадровый учет и т.д. Софт размещался на собственном сервере в офисе, потому что так было удобно и привычно. В компании планировали перенести часть ресурсов в облако для построения более безопасной IT-инфраструктуры. Но не успели.

Из-за вторжения россии в Украину в Николаевской области исчезли электроэнергия и интернет. «Юкрейниан Шугар Компани» оказалась под обстрелами захватчиков и перестала работать. Спустя всего месяц, ценой больших усилий, специалистам удалось вывезти сервер в более безопасное место и сделать копию виртуальной машины. После этого компания начала готовиться к миграции в облако.


Российские войска обстреливали предприятие и повредили производственные помещения


Решение

Главным критерием при выборе облачного оператора для специалистов USC была возможность размещения за пределами Украины. GigaCloud предоставил публичную облачную инфраструктуру на базе платформы VMware, расположенную на площадке в ЕС.

GigaCloud размещает свое оборудование в дата-центре Atman в Варшаве, который соответствует уровню Tier III. USC перенесла туда свой программный комплекс для управления всеми бизнес-процессами.

Поскольку сотрудники USC выехали в более безопасные районы Украины и за рубеж, специалисты GigaCloud помогали с миграцией программы в облако ― в формате тикетов и по телефону удалось настроить облачную инфраструктуру, запустить программу и возобновить бизнес-процессы предприятия.

Миграция длилась неделю. С этого времени компания стабильно работает в облаке.


За время работы в Украине компания ED&F Man инвестировала в украинский агробизнес более 142 миллиона долларов


Результат

Кроме возможности возобновить бизнес-процессы, специалисты Ukrainian Sugar Company получили ряд возможностей после переезда в облако:

  • Организация удаленной работы команды из любого места и любого устройства (телефон, ноутбук, компьютер).
  • Гибкое управление объемом вычислительных ресурсов.
  • Отказоустойчивость.
  • Круглосуточная техническая поддержка GigaCloud 24/7.

«Не так мы представляли трансформацию нашей IT-инфраструктуры, но жизнь показала, что от нас иногда мало что зависит, ― говорит Сергей Пронин, инженер компьютерных систем Ukrainian Sugar Company. ― Я рад, что даже при таких тяжелых условиях мы почувствовали на себе преимущества работы с облачными технологиями, и благодарны специалистам GigaCloud, которые помогли нам в этом. Нам нравится работать в облаке и в будущем планируем расширяться».

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!