Как выбрать оператора, на которого можно положиться
19.06.2017
ЧИТАТИ УКРАЇНСЬКОЮ
Уже решились на переезд в облако, но все еще не знаете, какому оператору доверить свои данные?
В предыдущем материале мы рассмотрели, что такое облако, и зачем оно нужно бизнесу: это виртуальная инфраструктура, размещенная на физических серверах. А значит, ее функционирование зависит от вполне реальных, осязаемых факторов. Специально для вас мы составили список параметров, на которые обязательно нужно обратить внимание при выборе поставщика качественных облачных услуг.
Дата-центр
Или как и на чем размещено ваше будущее облако. В этом вопросе не стоит отталкиваться только от географического расположения, ведь украинские дата-центры ничем не уступают зарубежным коллегам. Намного более важные факторы – уровень отказоустойчивости дата-центра и его безопасность. От этих характеристик напрямую зависит сохранность и защита ваших данных.
GigaCloud размещается в собственном дата-центре компании GigaCenter, входящей в состав GigaGroup, у соотечественников BeMobile и у европейцев Atman. Все центры построены в соответствии со стандартами уровня TIER 3, что означает обязательное дублирование всех систем, охрану 24/7 и физическую безопасность.
Технические ресурсы
Облака выбирают из-за потребности в высокотехнологичной платформе. Быстродействие облака напрямую зависит от ресурсов сервера: процессоров, оперативной памяти и скорости жестких дисков. Поинтересуйтесь у провайдера: как давно проводилось обновление парка серверов? Процессоры какого поколения обслуживают облако?
Тестовый период
И речь вовсе не о наличии тестового периода как такового. То, что тестирование – вещь сама собой разумеющаяся, даже не обсуждается. Но есть один нюанс. Провайдер начинает тестовый период до переноса данных или после? При первом раскладе все тестовое время может уйти на миграцию в облако.
Также важно получить для теста именно то облако, на котором вы планируете размещаться в дальнейшем. Некоторые провайдеры хитрят, изначально настраивая инфраструктуру на облаке с лучшими техническими показателями, а после перенося клиента на более слабый продукт. Пресейлы GigaCloud помогут подобрать сервер для тестирования, который в случае покупки передадут пользователю.
Техническая поддержка
Техническая поддержка оператора выполняет миссию системных администраторов: они поддерживают работу облака. Узнайте, как работают специалисты техподдержки и бесплатна ли консультация. Занимается ли оператор миграцией? Как насчет графика? Если вам не предложат работу 24/7, заранее просчитайте, что вы будете делать, если ваш сервис вдруг остановится среди ночи.
Разнообразие операционных систем
Это важно, если вам необходима миграция существующей инфраструктуры, а не развитие системы с нуля. У нас вы можете заказать серверы S-Cloud на Linux и Windows с конфигурациями под определенные задачи – например, под почтовый сервер.
Персонал
Сертифицированные специалисты по работе с заявленными системами занимаются архитектурой облака и помогают разворачивать инфраструктуру на серверах. Именно их наличие в штате подтверждает компетенцию оператора. Задумайтесь, можно ли построить облако, к примеру, с помощью гипервизора VMware, не имея в штате сертифицированных сотрудников?
Юридическая безопасность
Иначе говоря, гарантия защиты от визитов непрошенных гостей. Безопасность облачных серверов GigaCloud обеспечивается не только защищенностью дата-центра, но и наличием собственного юридического отдела. Мы не размещаем клиентов, чья деятельность противоречит действующим законам Украины.
Итого, хорошее железо в надежном дата-центре + современные виртуальные технологии + крутой персонал = счастливое пребывание в облаке. Имея все эти условия, мы создали продукт специально для малого и среднего бизнеса. Это готовые облачные серверы, цена на которые начинается с 210 грн/мес.
Заказать облако S-Cloud можно на клиентском портале, написав на email sales@gigacloud.ua или позвонив по телефону +380 44 233 7170.