Диджитализация должна стать стратегическим направлением для всего мирового ритейла

Новости компании

Автор: GigaCloud

07.10.2020

Десятилетиями успех магазина зависел, в первую очередь, от места его расположения. Сегодня на узнаваемость и продажи влияет множество факторов ― омниканальность, мобильные приложения, CRM и ERP-системы, искусственный интеллект. Антон Хвастунов, директор по развитию бизнеса GigaGroup и совладелец GigaCloud, уверен, что современный технологический ритейл тесно связан с облачными технологиями. В новом выпуске на YouTube-канале GigaCloud About ведущие обсудили тему актуальности цифровой трансформации бизнеса на примере компании Intertop, которая реализовала свои задачи благодаря экосистемному подходу, трансформировала бизнес и изменила бизнес-модель.

«Мы строим себя как Fashion-технологическую платформу, ― говорит Алексей Сапунков, Chief Digital Officer Intertop. ― Набираем максимальное количество IT-специалистов для разработки различных продуктов. Работаем по методологии Scrum, и поэтому можно сказать, что мы ― технологическая компания».

«С 2014 года мы развиваем омниканальность. Она дает нам возможность быть с клиентами, где бы они не находились ― магазины Intertop есть в Facebook, Instagram, в мобильном приложении, в адаптивной версии сайта. Таким образом мы становимся ближе к клиенту и делаем все возможное, чтобы он купил у нас, ― продолжает Алексей. ― Мы давно отследили тенденцию, что наши клиенты все больше мигрируют онлайн. Но они не готовы полностью отказаться от шопинга в магазинах ― примерка и физическое ощущение, что это твоя вещь, все еще важны для большинства. Поэтому мы решили объединить все каналы продаж».

Компания Intertop использует цифровые и облачные технологии не только в маркетинге и продажах. «Раньше у нас была физическая инфраструктура, но мы от нее отказались. Мы категорически за облачные решения, поскольку они дают гибкость производительности и быструю конфигурацию. Ты платишь только за ресурсы, которыми пользуешься. Например, на “Черную пятницу” мы смогли увеличить ресурсы автоматически, а не настраивали дополнительные серверы, как делали это раньше. Наши разработчики занимались больше тюнингом кода. Все критические услуги у нас живут в Amazon Web Services. Мы используем опцию с autoscaling, то есть инфраструктура расширяется, когда у нас растет нагрузка и уменьшается, когда нагрузка падает, и для этого не требуется дополнительный ресурс инженера для настройки новых серверов. Так же ряд серверов мы заменили на сервисы дешевле в обслуживании. В Украине мы используем GigaCloud. Это хороший провайдер, который по очень адекватной цене дает поддержку 24/7, хороший SLA (Service Level Agreement) и выделенного персонального менеджера», ― резюмирует Алексей Сапунков.



О YouTube-канале GigaCloud About
Канал создан в сентябре 2019 года облачным провайдером GigaCloud. На канале в доступной форме рассказывается об облачных технологиях, о том, как они влияют на бизнес, проводятся регулярные интервью с экспертами в сфере IT.

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!