GigaCloud Admin: расширенная техническая поддержка для наших клиентов
24.07.2019
GigaCloud Admin ─ новая услуга расширенной поддержки для пользователей S-Cloud и E-Cloud. Теперь каждый может воспользоваться поддержкой специалистов GigaCloud для выполнения любых задач по настройке виртуальной инфраструктуры, программного обеспечения, сетей и баз данных.
Что такое GigaCloud Admin
Стабильность и эффективность бизнеса во многом зависит от четкой бесперебойной работы IT-систем. У клиента, который размещает инфраструктуру в облаке, могут возникать проблемы с ее эксплуатацией как на этапе тестирования, так и после «переезда» в облачный сервер. Служба технической поддержки GigaCloud бесплатно помогает настроить клиенту виртуальный сервер. А что делать, если проблема заключается в настройке развернутых на сервере приложений, и ее невозможно решить изменением конфигурации виртуальной машины или сетевых настроек?
Теперь клиент может воспользоваться расширенной технической поддержкой, оплачивая только определенное количество часов работы наших специалистов. В рамках услуги GigaCloud Admin мы выполняем работы внутри клиентского сервера. А именно:- установка, настройка и обновление приложений;
- настройка Firewall и подключение к Интернет;
- подключение доменов к почтовому серверу, создание почтовых ящиков и списков рассылки;
- управления базами данных и многое другое.
В рамках GigaCloud Admin мы предлагаем четыре пакета, в которые входят часы работы наших технических специалистов.
Бесплатная техническая поддержка никуда не исчезает. Мы будем работать для вас в обычном режиме.
Для кого выгодна услуга GigaCloud Admin
Интернет-магазины. Сайт, CRM и бухгалтерия ─ сердце их бизнеса, и оно должно хорошо работать. Брать в штат IT-специалиста или поддерживать сайт и инфраструктуру на аутсорсе будет дороже, чем заказать услугу GigaCloud Admin.
Пользователи ERP и CRM-систем. Обычно у них нет своего IT-штата, который бы поддерживал их приложения в облаке.
Небольшие хостеры и диджитал-агентства. Они разрабатывают и размещают сайты под клиентов, чья инфраструктура требует постоянной консультации с технической поддержкой облачного оператора.
Преимущества услуги для бизнеса
- Позволяет сфокусироваться на важных задачах, а решение проблем с IT отдать нам. Наши специалисты хорошо знают облако, в котором размещается инфраструктура клиента, имеют экспертизу в администрировании ПО, поэтому смогут быстро решить проблему.
- Компаниям, у которых есть свой IT-отдел, услуга позволит быстрее закрывать задачи, связанные с поддержкой и эксплуатацией сервисов. А силы собственных IT-специалистов потратить на развитие инфраструктуры компании.
- GigaCloud Admin позволяет уменьшить расходы на штатных IT-специалистов, снизить их загруженность или вообще от них отказаться.
- Использование услуги позволит максимально застраховать риски, связанные с потерей данных и поломкой приложений.
- Получать услуги у одного провайдера удобнее, чем заключать дополнительные соглашения, оплачивать различные счета и отдельно вести информацию о расходах в бухгалтерской отчетности.
Насколько безопасна услуга
Мы просим права на доступ к инфраструктуре клиента только на время выполнения работ. После их завершения рекомендуем сменить пароли.
Перед стартом работы с клиентскими данными специалист службы технической поддержки делает резервную копию сервера. Это позволяет восстановить систему, если результат работы не удовлетворит клиента или что-то пойдет не так.