Как GigaCloud помогает защитить бизнес во время войны
22.03.2022
24 февраля россия начала полномасштабную войну против Украины. В это сложное время облачный оператор GigaCloud работает 24/7, чтобы помочь украинскому бизнесу продолжать функционировать и защищать свои данные.
BaaS и DRaaS
Сейчас много клиентов реплицируются во львовский кластер — это шаг навстречу клиентам в вопросе резервирования их инфраструктуры.
Так как у GigaCloud есть площадка во Львове, мы еще до начала войны предложили клиентам бесплатный перевод бэкапов из Киева. Благодаря этому огромное количество клиентов заранее перенесли свои бэкапы на новую площадку.
В частных решениях, где используется Veeam Backup&Replication, мы помогаем настраивать хранение бэкапов в объектном хранилище внешних провайдеров. Клиент таким образом резервирует виртуальные машины за рубежом.
Компания Veeam поддерживает Украину и предоставляет конечным клиентам 12 месяцев бесплатных подписок на решения для резервного копирования, disaster recovery и мониторинга. Компании могут заказать продукты самостоятельно или обращайтесь к нам — мы поможем.
Клиенты могут использовать бесплатные подписки для резервного копирования своей инфраструктуры, а для хранения бекапов в нашем облаке мы предоставляем лицензии Cloud Connect. Для наших клиентов эти лицензии бесплатны до 1 мая.
Публичное облако
Напомним, что для наших клиентов доступны два вида публичного облака — на базе OpenStack с гипервизором KVM и на базе VMware.
Публичное облако на базе VMware доступно для размещения в трех регионах: Киеве, Варшаве и Львове. Площадку во Львове GigaCloud запустил незадолго до начала войны, чтобы клиенты могли выстроить полноценные решения Disaster Recovery и организовать отказоустойчивый сервис. Есть инструменты vCloud Availability, которые позволяют переносить нагрузку из Киева во Львов.
Публичное облако на базе OpenStack с гипервизором KVM доступно в двух регионах — Киеве и Львове. Доступны инструменты и инструкции, как переносить нагрузки и создавать виртуальные машины. Где бы не размещались клиенты, они имеют возможность правильно построить и организовать отказоустойчивый сервис.
Эвакуация оборудования
GigaCloud помогает клиентам в логистике и перевозке оборудования, которое располагалось в киевских дата-центрах и было задействовано в облаке GigaCloud. Ремоут-хелп, то есть выполнение работ сотрудниками дата-центра, осуществляется бесплатно. Специалисты всех компаний GIGAGROUP продолжают работать на техплощадках в Киеве и Львове, а также удаленно.
Мы помогаем эвакуировать оборудование, даже если все ваши сотрудники покинули Киев. Один из таких кейсов — перенос одной из нод кластера крупного клиента во Львов. Сотрудники GigaCloud самостоятельно собрали, перевезли, установили и настроили оборудование.
Мы делаем все, чтобы наши клиенты могли продолжить свою работу.