IT в облаке: секретный ингредиент в «формуле успеха» компании. Фотоотчет
22.09.2017
ЧИТАТИ УКРАЇНСЬКОЮ
Сезон деловых мероприятий – в разгаре. 21 сентября команда GigaCloud установила мини-рекорд и поучаствовала одновременно в двух мероприятиях – форуме BIT и семинаре «Формула Компании», который организовал партнер Битрикс 24 – ITUA.
«Формула Компании» – всеукраинская серия бизнес-семинаров. В этот раз, в Киеве, мы впервые присоединились к мероприятию, чтобы рассказать о «секретах успеха» бизнеса с точки зрения IT. Программа, с четким прицелом на поиск эффективных решений в управлении, маркетинге, продажах и IT-сервисах получилась насыщенной. В четверг в гранд-холле отеля «Крещатик» собралось около 400 слушателей и 11 спикеров от компаний Битрикс 24, ITUA, Netpeak, Templatemonster, Web Promo Experts, Ardens Group, Uamaster.
Экспертом от GigaCloud был руководитель партнерского отдела – Любомир Дорошенко, – который выступил с докладом на тему «Старт, развитие, модернизация: как облако помогает бизнесу на каждом этапе».
Кратко о главном из доклада:
1. На каждом этапе развития компании возникают важные IT-задачи.
Если говорим о старте – это потребность быстро получить готовую IT-инфраструктуру с возможностью легко, по запросу, уменьшать или увеличить объем используемых ресурсов. Важна и экономия как на стоимости инфраструктуры (разумные, оптимизированные инвестиции), так и на квалифицированном штате, который будет ее поддерживать.
На этапе развития критично важным становится поиск отказоустойчивого, масштабируемого IT-решения. Этап модернизации – время, когда компании с традиционной моделью IT (собственное оборудование) необходимо заменить устаревшее «железо»: оно выходит из строя или не поддерживает новое программное обеспечение.
Как это происходит? Теорию усилили практикой и кратко рассказали об истории миграции в облако клиентов GigaCloud – «Великої Кишені», MOYO и транспортной компании SAT.
2. Облачная инфраструктура – ключ к развязке всех трех задач.
Гибкая облачная модель IT – именно то, что нужно на каждом из трех этапов существования бизнеса. Во-первых, инфраструктура предоставляется в аренду с планируемыми операционными, а не капитальными расходами. Во-вторых, ее поддержкой занимаются специалисты со стороны облачного провайдера.
Облако можно использовать и как среду для отдельно взятых сервисов – например, разместить в ней CRM или ERP-систему или настроить хостинг под онлайн-ресурс для новой услуги. Точно так же облако может стать платформой для полноценной инфраструктуры.
3. S-Cloud: сервис для старта бизнеса и для «зрелых» SMB-компаний.
S-Cloud – облачные серверы в аренду – помогают справиться с вопросами, которые по отдельности или комплексом возникают перед собственниками компаний:
- Где разместить сайт и обеспечить постоянную доступность к нему?
- Как синхронизировать работу сотрудников – офисных и удаленных?
- Как обеспечить доступ к рабочим / клиентским данным в любое время, с любой точки мира?
- Как защитить данные бизнеса: от физического изъятия, атак?
- Как сэкономить на IT: замене оборудования, квалификации сотрудников, но при этом не в ущерб бизнесу?
«Формулу Компании» посетили собственники бизнеса, специалисты в сферах продаж и маркетинга.
Наш фотоотчет – ниже:
Начало мероприятия: мы «заряжены» и готовы к работе.
Пока Любомир настраивается на выступление, руководитель отдела SBM-продаж Дмитрий поддерживает его и, как всегда, добавляет позитива.
Вопросы (никакой риторики, только конкретика) видеомаркетинга для компании – от Анны Арденс из Ardens Group.
И немного полезного чтива для каждого участника мероприятия:
Доклад за докладом, каждый «набит» ценными фактами – есть о чем призадуматься)
А вот и Андрей Смаль, СЕО ITUA, с важным докладом: «ТОП-10 ошибок при интеграции CRM и почему автоматизация хаоса приводит к автоматизированному хаосу».
Тем временем, СЕО GigaCloud Артем Коханевич, как настоящий Фигаро, успел выступить с докладом на форуме BIT и побывать на «Формуле Компании».
Говорите, GigaCloud будет выступать с минуты на минуту?
Именно так. И говорить будет о вопросах стратегического значения:
После – будет время пообщаться со слушателями и спикерами (Максим Панасенко, Netpeak).
Как говорят, That's all, folks! И до новых встреч.