Облачная подушка безопасности
Предоставляем скидку 50% на шесть месяцев использования публичного облака GigaCloud.
А еще ― 20 часов бесплатной технической поддержки и доступ к специальным предложениям от наших вендоров.
Воспользуйтесь возможностью оптимизировать расходы и сохранить бизнес.
Срок действия предложения: 1.06.2022 – 31.08.22
Работаем вместе ради победы!
Как получить поддержкуПубличное облако GigaCloud — IaaS сервис для бизнеса. Это универсальное решение для переноса в облако IТ-инфраструктуры или ее части.
Вам не нужно инвестировать в покупку собственного оборудования: инфраструктуру можно взять в аренду в необходимых для вашего бизнеса объемах. Дополнительные ресурсы доступны в любой момент. Также можно уменьшить объем виртуальной инфраструктуры и сэкономить средства.
Исходя из задач бизнеса, мы предлагаем публичное облако двух типов:
- На платформе VMware — лидера в сегменте закрытых (proprietary) решений.
- На платформе OpenStack с KVM.
Мы предоставляем новым клиентам скидку 50% на шесть месяцев использования наших публичных облаков. Это касается и публичного облака на платформе VMware, и публичного облака на платформе OpenStack.
Наши специалисты настраивают инфраструктуру клиента, обслуживают ее, проводят миграцию данных, занимаются эксплуатацией и модернизацией ресурсов на всех этапах работы с проектом. И все это бесплатно.
Что вы получаете
Поддержка
Предоставляем новым клиентам скидку 50% на шесть месяцев использования наших публичных облаков. Срок действия: 01.06.2022 – 31.08.22. Предложение будет действовать с момента заключения договора.
GigaCloud Admin
В рамках программы мы предоставляем 20 бесплатных часов расширенной технической поддержки. Это позволит делегировать настройку и обслуживание инфраструктуры нашим специалистам. Предложение действует 12 месяцев с начала использования услуги.
Возможность размещения в европейском дата-центре
GigaCloud размещает свое оборудование в дата-центре Atman в Варшаве. Это ЦОД уровня Tier III, сертифицированный по международным стандартам ISO 27001:2013 и ISO 9001:2008.
Защита от финансовой нестабильности
Оплата производится в гривне, без привязки к курсу валют, даже при размещении в европейском дата-центре. Оплачивайте сервис удобным для вас способом.
Техническая поддержка
Специалисты службы технической поддержки GigaCloud готовы помогать 24/7 в решении вопросов, связанных с облачной инфраструктурой.
Процесс внедрения и настройки
С вами свяжется наш специалист для уточнения всех деталей. На основе этого специалисты проведут предварительный расчет необходимых ресурсов.
Специалисты помогут мигрировать ваши сервисы в облако, после чего вы сможете протестировать его. Все это бесплатно.
Специалисты GigaCloud оптимизируют облачную инфраструктуру и помогут с настройкой.
Полноценная техническая поддержка на связи 24/7, SLA 99,95%.
Истории успеха
Кейс ЕДБК
Европейская дорожно-строительная компания ощутила острую потребность в повышении эффективности своих бизнес-процессов. И первое, что легло под нож — программа для составления смет. Как облачные технологии помогли оптимизировать работу с программой, рассказываем в кейсе.
Кейс OVITTA
2 тысячи долларов в час — такой ущерб наносили тренинговой компании DDoS-атаки, вирусы или другие сбои в работе IT-сервисов. Как публичное облако в Украине и репликация в Европе помогли добиться максимальной отказоустойчивости и избежать форс-мажоров, рассказываем в кейсе.
Кейс «Асклепий»
Чтобы поставить точный диагноз, назначить правильное лечение и сделать все быстро и качественно, необходимо не только новейшее медицинское оборудование, но важна и надежная IT-инфраструктура. А облако GigaCloud позволяет снизить затраты на нее до 50%. Детальнее об этом — в нашем кейсе.
Дополнительные сервисы
SysElegance Application Server ― украинский аналог Microsoft RDS для организации удаленных рабочих столов в публичной облачной инфраструктуре на OpenStack.
Стоимость лицензии считается по количеству конкурентных подключений, а не по количеству пользователей или устройств. С одним подключением независимо друг от друга могут работать несколько сотрудников в разное время. При этом у каждого из них будут собственные настройки программ и рабочего стола.
В рамках программы поддержки бизнеса от GigaCloud клиенты публичного облака смогут пользоваться лицензией бесплатно в течение трех месяцев с момента заказа.
Период действия акционного предложения ― до 31 октября 2022 года включительно.
GigaCloud Admin ― услуга расширенной технической поддержки виртуальной инфраструктуры. Предусматривает своевременное решение вопросов и проблем в установке, настройке и обслуживании облачной инфраструктуры, программного обеспечения, сетей и баз данных.
Воспользовавшись услугой GigaCloud Admin, вам больше не придётся заниматься администрированием.
В рамках программы поддержки бизнеса мы предлагаем 20 бесплатных часов GigaCloud Admin.
Disaster Recovery as a Service — это резервный виртуальный дата-центр, в который реплицируется IT-инфраструктура клиента вместе со всеми развернутыми в ней приложениями. В случае аварии в основной инфраструктуре, или даже при проведении в ней регламентных работ, можно переключиться на резервную инфраструктуру за несколько минут, обеспечив бесперебойную работу.
Backup as a Service ― сервис резервного копирования данных в облачном хранилище. BaaS наиболее надежный способ защитить данные от потери при поломке оборудования или сбоях программного обеспечения, человеческой ошибке или хакерской атаке.
В публичном облаке на платформе OpenStack управлять сервисом Backup можно с помощью HostBill и Horizon. Услуга резервного копирования облака на платформе VMware построена с помощью решений Veeam.
Оставляйте заявку на подключение решений Veeam и облачного репозитория GigaCloud и получите лицензии Veeam в бесплатное пользование до 30 июня 2022!
Связаться со специалистом
Воспользуйтесь программой поддержки бизнеса от GigaCloud и приближайте победу вместе с нами!
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Первичная консультация, расчет ресурсов, планирование проекта, тест и миграция бесплатны.