Модуль
"Сервисное обслуживание"

Простой интерфейс для обработки заявок на сервис с возможностью предоставления доступа клиентам. Интеграция с основной учетной 1С посредством IPaaS дает возможность подключать другие модули для обработки данных по заявкам из Новой Почты, а также CRM-систему обработки лидов и т.д. Предназначен для предприятий, оказывающих сервисные услуги.

ORDER

Заявка на подключение

facilities

Порядок подключения

Подписываете договор
Подписываете договор

После заключения договора с компанией TQM systems вы можете начать работу

Получаете продукт в облаке GigaCloud
Получаете продукт в облаке GigaCloud

Техническое сопровождение реализуют специалисты нашей и партнерской компаний

solutions

Похожие решения

support

НЕ НАШЛИ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА?

Оставьте свои контакты и наш специалист ответит на все ваши вопросы