Софт для колл-центра
Софт позволяет качественно обслуживать обращения клиентов, организовывать маркетинговые кампании, проводить опросы, актуализировать базы данных, настраивать интерактивное общение через IVR, e-mail и web-чат. А также гибко управлять очередями звонков и их категоризацией, проводить интеграцию с другими IТ-продуктами, записывать разговоры и мониторы операторов, настраивать IVR, собирать статистику по обращениям и формировать кастомизированные отчеты любой сложности. Используется компаниями с количеством операторов от 5 до 500 сотрудников. Поддерживаются такие модули: мульти(омни)-канальная обработка обращений, исходящие и входящие кампании, рабочее место оператора/супервизора/администратора. Решение работает в едином интерфейсе, гарантирует отказоустойчивость на уровне 99,9%, предоставляет более 30 видов исторических и он-лайн отчетов о деятельности контакт-центра.
Решение от компании
Sunflower Communications Group
Сервис-провайдер