Система внутреннего электронного документооборота
СВЭД сокращает время подготовки договора в 10 раз и повышает производительность труда офисного персонала на 20-25%. Существенная часть задач руководителя выполняется в запланированные сроки. Никаких горах бумаги, пересылок документов из офиса в офис – только компьютер с единственным защищенным архивом всех документов. Настраивайте права доступа к конкретным документам и контролируйте выполнение задач, за которые отвечают ваши сотрудники. Поиск любого файла занимает до 3 минут. Все документы формируются по единым корпоративным стандартом.
Решение от компании
Компания «Волошин»
1С-разработчик
Заявка на подключение
solutions
Похожие решения
НЕ НАШЛИ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА?
Оставьте свои контакты и наш специалист ответит на все ваши вопросы