Помогать вместе: как облако поддерживает благотворительные проекты СпівДії

Кейсы

Автор: GigaCloud

26.10.2023

Более миллиона людей, нуждающихся в гуманитарной и социальной помощи, получили ее благодаря благотворительному фонду СпівДія. Команде приходится обрабатывать тысячи запросов в день и параллельно вести масштабные проекты по всей Украине. Рассказываем, как они организуют работу и почему для этих процессов нужно облако.

С марта 2022 года СпівДія объединяет усилия волонтеров, бизнеса, международных фондов и государства для помощи нуждающимся. Фонд вошел в Топ 100 публичных транспарентных благотворительных организаций Украины, а его проекты охватывают комплексную поддержку пострадавших в результате военных действий: от доставки базовых продуктов до юридических услуг.

Все направления должны синхронизироваться между собой, задачи должны быстро перераспределяться между отдельными специалистами, а проекты — мониториться. Эти функции в фонде выполняются с помощью системы управления складами, CRM, сайта и других программ и сервисов, которые в свою очередь размещены в публичном облаке GigaCloud.

Организация регулярно доставляет продукты в населённые пункты, расположенные близко к линии фронта.

Как все работает

В СпівДії помощь начинается с запроса. На сайте пользователь выбирает, что он нуждается, и оформляет соответствующую заявку. Это могут быть еда, средства гигиены, одежда; психологическая поддержка взрослых и детей, юридическая консультация, образовательные услуги или помощь в трудоустройстве. Каждая заявка гуманитарного направления попадает в CRM-систему, разработанную партнерами фонда – учетным сервисом QUINCEFIN под особые процессы организации.

Также в CRM фиксируются заявки peer-to-peer направления СпівДії, от всех, кто готов помочь другим. Кейс-менеджеры обрабатывают всю информацию и координируют помощь, соединяя желающих оказать помощь с нуждающимися.

Большую часть работы занимает организация хабов – это региональная партнерская сеть, созданная на базе существующих молодежных центров по всей Украине. Таких площадок, где предоставляются бесплатные услуги, всего 23 в 19 регионах, и СпівДія регулирует их слаженную работу.

Среди ключевых направлений фонда:

  • «СпівДія Благодійна допомога» — помощь пострадавшим в результате полномасштабного вторжения: продуктовые и гигиенические наборы, питьевая вода и т.д. СпівДія является, в частности, имплементационным партнером Всемирной продовольственной программы ООН.
  • «СпівДія заради дітей» — обеспечение психоэмоциональной поддержки и доступа к образованию детей по всей Украине.
  • «СпівДія Психологічна служба» — поддержка ментального здоровья и стабилизация психоэмоционального состояния людей во время войны. Специалисты бесплатно проводят антикризисные консультации, группы психологической и психосоциальной поддержки, тренинги и воркшопы.
  • «СпівДія Юридична служба» — предоставление бесплатной профессиональной юридической помощи пострадали в результате войны.
  • «СпівДія Кар'єра» — помощь с трудоустройством и предоставление карьерных консультаций украинцам, которые из-за полномасштабного вторжения находятся в сложных жизненных обстоятельствах.
  • «СпівДія Підприємці» — информационная и грантовая поддержка малого и среднего бизнеса, понесшего потери в результате полномасштабной войны.
  • Среди реализованных проектов также есть «СпівДія Ноут», в рамках которого украинские дети и молодежь бесплатно получили 5000 ноутбуков для доступа к обучению и работе.

И это все лишь часть задач, которые команде необходимо фиксировать.

Команда постоянно учится у международных партнеров

Зачем благотворительным фондам облако

Программа СпівДії по бухучету в облаке GigaCloud работает с 2022 года, сайт на базе WordPress – с лета 2023 года, а CRM – с осени 2023 года. Предварительно CRM сначала строилась на мощностях партнера Quincefin в облаке Azure: фонду удалось получить от Microsoft грант на пользование системой, но когда он закончился, пришлось выбирать новое решение.

На мощностях компании GigaCloud размещена также и CRM-система фонда. Миграция данных из облака Azure заняла до часа: сначала всю инфраструктуру развернули на сервере GigaCloud в качестве бэкапа, а затем заменили IP-адреса доступа.

«У вас хорошая поддержка. Работая с зарубежными провайдерами, приходится отдельно держать администратора этой системы у себя в штате. А с GigaCloud мы в Quincefin уже семь лет партнеры, и я знаю, что могу на вас рассчитывать», — отмечает Александр Апиченок, CEO & Founder компании Quincefin и по совместительству Руководитель команды поддержки учетных и коммуникационных ІТ-систем СпівДія.

Без четко выстроенной доступной системы команде трудно справляться со всеми запросами. Облачная инфраструктура позволяет сделать так, чтобы даже в критические моменты можно было соединить тех, кто нуждается в помощи с теми, кто может ее оказать.

«GigaCloud для нас стал надежным партнером именно благодаря качеству решений и сверхбыстрой коммуникации с поддержкой», — говорит Глеб Шамаль, соучредитель Фонда и руководитель СпівДія Tech. — «Работа IT-команды обычно становится заметной, когда что-то начинает сыпаться. Соответственно, мы сейчас эту работу не замечаем, все хорошо — облако работает. И это для меня маркер надежности решений GigaCloud. Спасибо компании за содействие и поддержку!».

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!