Обслуживание IT-инфраструктуры

Измените подход к организации IT-инфраструктуры вашего бизнеса с облаком GigaCloud.

Облако предоставляет новые возможности в ответ на меняющиеся запросы: оптимизация бизнес-процессов, быстрый запуск проектов, надежное хранение критических данных, а главное ― высвобождение ресурсов для развития. Как материальных, так и человеческих.

Позвольте своей IT-команде заниматься интересными и нужными задачами, а обслуживанием инфраструктуры займемся мы!

Бесплатная консультация
about

Проблемы бизнеса, который размещает IT-инфраструктуру на «железе»

Проблемы бизнеса, который размещает IT-инфраструктуру на «железе»
  • Низкий уровень безопасности данных. Хранение и обработка важной информации на собственном «железе» может ставить под угрозу ее безопасность. Недостаточная защищенность может повлечь несанкционированный доступ к данным, кражу или их потерю.
  • Высокие затраты на оборудование. Покупка и поддержка собственного «железа» ― дорогостоящий и сложный процесс. Также самостоятельное обслуживание IT-инфраструктуры может значительно увеличить общие расходы бизнеса.
  • Отсутствие экспертов. Поддержка собственного «железа» требует наличия в штате квалифицированных специалистов. А это дополнительные расходы. Да и найти хороших специалистов непросто.
  • Системные сбои и отказы. Возникновение любых форс-мажоров с оборудованием может привести к остановке бизнес-процессов и потере производительности. Это негативно влияет на прибыль и репутацию бизнеса.
  • Ограниченные масштабирование и гибкость. Инфраструктура на собственном «железе» имеет ограниченные возможности масштабирования и гибкости. При расширении компании или изменении бизнес-процессов, могут потребоваться дополнительные инвестиции в оборудование. Да и на закупку дополнительных серверов нужно время.
facilities

Преимущества облака GigaCloud

Быстрый старт

Быстрый старт

Облачная инфраструктура GigaCloud ― готовый к работе сервис. Ресурсы можно получить за несколько часов. Вам не нужно покупать оборудование и ждать пока его привезут в ваш офис, серверную или дата-центр.

Снижение ТСО

Снижение ТСО

Расходы на покупку и обслуживание оборудования, электроэнергию, организацию контроля доступа, часть лицензионных платежей берет на себя облачный оператор.

Гибкость

Гибкость

В моменты пиковых нагрузок на инфраструктуру вы можете масштабировать ресурсы. Если ресурсы будут больше не нужны, вы сможете легко отказаться от них. Так вы платите только за то, что используете.

Информационная безопасность

Информационная безопасность

Высокий уровень управления информационной безопасностью в облаке подтвержден сертификатами ISO 27001, ISO 27701, PCI DSS, CSA STAR, SAP и КСЗИ.

Отказоустойчивость

Отказоустойчивость

Облако работает на базе четырех ЦОД, расположенных в Киеве, Львове и Варшаве. Все дата-центры соответствуют уровню надежности TIER III, что позволяет избежать единой точки отказа.

Обслуживание и техническая поддержка

Обслуживание и техническая поддержка

Настройкой, обслуживанием и поддержкой облачной инфраструктуры занимается облачный оператор. Служба технической поддержки GigaCloud работает круглосуточно в удобном для вас формате: по телефону, почте, мессенджерам.

about
Какие задачи берет на себя облачный оператор
  • Управление физической инфраструктурой. Она состоит из дата-центров, серверов, сетевого оборудования и систем хранения данных. Оператор отвечает за построение, поддержку и управление физической инфраструктурой, обеспечивая ее надлежащее функционирование и доступность.
  • Виртуализация и управление ресурсами. Облачный оператор использует технологии виртуализации для эффективного распределения ресурсов. Он отвечает за управление этими ресурсами и их оптимизацию для удовлетворения потребностей пользователей.
  • Безопасность и защита данных. Провайдер обеспечивает защиту данных своих клиентов путем внедрения различных мер безопасности, таких как шифрование, аутентификация, сетевые меры безопасности и контроль доступа. Он отвечает за предотвращение несанкционированного доступа к данным и обеспечение их конфиденциальности и целостности.
  • Мониторинг и поддержка. Облачный оператор отслеживает работу облачной инфраструктуры, мониторит ресурсы, реагирует на выявленные проблемы и обеспечивает их быстрое устранение. Оказывает техническую поддержку для клиентов.
  • Обновление инфраструктуры и внедрение новых технологий. Облачный оператор постоянно работает над внедрением новых технологий, чтобы обеспечить высокую производительность и надежность своих решений. Вовремя проводит обновления и закрывает уязвимости.
tasks

Дополнительные сервисы

Backup as a Service

Backup as a Service ― сервис резервного копирования данных в облачном хранилище. BaaS ― это наиболее надежный способ защитить данные от потери в случае поломки оборудования или сбоев программного обеспечения, человеческой ошибки или хакерской атаки. Услуга резервного копирования в облаке построена с помощью решений Veeam.

Инструмент Veeam Backup and Replication позволяет настраивать план копирования, выборочно восстанавливать данные и в автоматическом режиме делать необходимое количество резервных копий нужного типа. В облаке можно осуществлять:

  • Резервное копирование облачной инфраструктуры в облаке
  • Создание резервных копий из облака клиента в облако
  • Создание резервных копий «железных» серверов и отдельных компьютеров в облако

Подробнее

Disaster Recovery as a Service

Disaster Recovery as a Service ― это резервный виртуальный дата-центр, в который реплицируется IТ-инфраструктура клиента вместе со всеми развернутыми в ней приложениями. В случае аварии на основной инфраструктуре, или при проведении в ней регламентных работ, можно переключиться на резервную инфраструктуру за несколько минут, обеспечив бесперебойную работу.

Подробнее

GigaCloud Admin

GigaCloud Admin ― услуга расширенной технической поддержки облачной инфраструктуры и решения задач внутри инфраструктуры клиента.

Служба технической поддержки GigaCloud бесплатно помогает настроить облачную инфраструктуру и решает все вопросы, связанные с ней. Услуга GigaCloud Admin предусматривает решение проблем с настройкой развернутых в облаке приложений, сетей и баз данных.

Услуга актуальна для компаний, которые не имеют технического специалиста в штате. Права доступа к инфраструктуре предоставляются клиентом только на время выполнения работ, а после выполнения работ клиент обязательно должен изменить пароли.

Подробнее

facilities

Как заказать облако GigaCloud

Заявка
Заявка

С вами свяжется наш специалист. Расскажите ему какая у вас инфраструктура и какие задачи вы хотите решить с помощью облака.

Консультация
Консультация

Наш инженер поможет выбрать подходящее решение и рассчитать необходимую конфигурацию облачной инфраструктуры.

Тестирование и миграция
Тестирование и миграция

Наши специалисты помогут перенести вашу IT-инфраструктуру в облако. Вы бесплатно тестируете и изучаете все возможности облака.

Оплата и поддержка
Оплата и поддержка

Оплачиваете сервис и подключайтесь онлайн с любого устройства. Наша служба технической поддержки на связи 24/7.

support

Не сдерживайте свой бизнес в «железных» тисках

Отдайте обслуживание IT-инфраструктуры на аутсорс GigaCloud.

Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.