Обслуживание IT-инфраструктуры
Измените подход к организации IT-инфраструктуры вашего бизнеса с облаком GigaCloud.
Облако предоставляет новые возможности в ответ на меняющиеся запросы: оптимизация бизнес-процессов, быстрый запуск проектов, надежное хранение критических данных, а главное ― высвобождение ресурсов для развития. Как материальных, так и человеческих.
Позвольте своей IT-команде заниматься интересными и нужными задачами, а обслуживанием инфраструктуры займемся мы!
Проблемы бизнеса, который размещает IT-инфраструктуру на «железе»
- Низкий уровень безопасности данных. Хранение и обработка важной информации на собственном «железе» может ставить под угрозу ее безопасность. Недостаточная защищенность может повлечь несанкционированный доступ к данным, кражу или их потерю.
- Высокие затраты на оборудование. Покупка и поддержка собственного «железа» ― дорогостоящий и сложный процесс. Также самостоятельное обслуживание IT-инфраструктуры может значительно увеличить общие расходы бизнеса.
- Отсутствие экспертов. Поддержка собственного «железа» требует наличия в штате квалифицированных специалистов. А это дополнительные расходы. Да и найти хороших специалистов непросто.
- Системные сбои и отказы. Возникновение любых форс-мажоров с оборудованием может привести к остановке бизнес-процессов и потере производительности. Это негативно влияет на прибыль и репутацию бизнеса.
- Ограниченные масштабирование и гибкость. Инфраструктура на собственном «железе» имеет ограниченные возможности масштабирования и гибкости. При расширении компании или изменении бизнес-процессов, могут потребоваться дополнительные инвестиции в оборудование. Да и на закупку дополнительных серверов нужно время.
Преимущества облака GigaCloud
Быстрый старт
Облачная инфраструктура GigaCloud ― готовый к работе сервис. Ресурсы можно получить за несколько часов. Вам не нужно покупать оборудование и ждать пока его привезут в ваш офис, серверную или дата-центр.
Снижение ТСО
Расходы на покупку и обслуживание оборудования, электроэнергию, организацию контроля доступа, часть лицензионных платежей берет на себя облачный оператор.
Гибкость
В моменты пиковых нагрузок на инфраструктуру вы можете масштабировать ресурсы. Если ресурсы будут больше не нужны, вы сможете легко отказаться от них. Так вы платите только за то, что используете.
Отказоустойчивость
Облако работает на базе четырех ЦОД, расположенных в Киеве, Львове и Варшаве. Все дата-центры соответствуют уровню надежности TIER III, что позволяет избежать единой точки отказа.
Обслуживание и техническая поддержка
Настройкой, обслуживанием и поддержкой облачной инфраструктуры занимается облачный оператор. Служба технической поддержки GigaCloud работает круглосуточно в удобном для вас формате: по телефону, почте, мессенджерам.
- Управление физической инфраструктурой. Она состоит из дата-центров, серверов, сетевого оборудования и систем хранения данных. Оператор отвечает за построение, поддержку и управление физической инфраструктурой, обеспечивая ее надлежащее функционирование и доступность.
- Виртуализация и управление ресурсами. Облачный оператор использует технологии виртуализации для эффективного распределения ресурсов. Он отвечает за управление этими ресурсами и их оптимизацию для удовлетворения потребностей пользователей.
- Безопасность и защита данных. Провайдер обеспечивает защиту данных своих клиентов путем внедрения различных мер безопасности, таких как шифрование, аутентификация, сетевые меры безопасности и контроль доступа. Он отвечает за предотвращение несанкционированного доступа к данным и обеспечение их конфиденциальности и целостности.
- Мониторинг и поддержка. Облачный оператор отслеживает работу облачной инфраструктуры, мониторит ресурсы, реагирует на выявленные проблемы и обеспечивает их быстрое устранение. Оказывает техническую поддержку для клиентов.
- Обновление инфраструктуры и внедрение новых технологий. Облачный оператор постоянно работает над внедрением новых технологий, чтобы обеспечить высокую производительность и надежность своих решений. Вовремя проводит обновления и закрывает уязвимости.
Дополнительные сервисы
Backup as a Service ― сервис резервного копирования данных в облачном хранилище. BaaS ― это наиболее надежный способ защитить данные от потери в случае поломки оборудования или сбоев программного обеспечения, человеческой ошибки или хакерской атаки. Услуга резервного копирования в облаке построена с помощью решений Veeam.
Инструмент Veeam Backup and Replication позволяет настраивать план копирования, выборочно восстанавливать данные и в автоматическом режиме делать необходимое количество резервных копий нужного типа. В облаке можно осуществлять:
- Резервное копирование облачной инфраструктуры в облаке
- Создание резервных копий из облака клиента в облако
- Создание резервных копий «железных» серверов и отдельных компьютеров в облако
Disaster Recovery as a Service ― это резервный виртуальный дата-центр, в который реплицируется IТ-инфраструктура клиента вместе со всеми развернутыми в ней приложениями. В случае аварии на основной инфраструктуре, или при проведении в ней регламентных работ, можно переключиться на резервную инфраструктуру за несколько минут, обеспечив бесперебойную работу.
GigaCloud Admin ― услуга расширенной технической поддержки облачной инфраструктуры и решения задач внутри инфраструктуры клиента.
Служба технической поддержки GigaCloud бесплатно помогает настроить облачную инфраструктуру и решает все вопросы, связанные с ней. Услуга GigaCloud Admin предусматривает решение проблем с настройкой развернутых в облаке приложений, сетей и баз данных.
Услуга актуальна для компаний, которые не имеют технического специалиста в штате. Права доступа к инфраструктуре предоставляются клиентом только на время выполнения работ, а после выполнения работ клиент обязательно должен изменить пароли.
Как заказать облако GigaCloud
С вами свяжется наш специалист. Расскажите ему какая у вас инфраструктура и какие задачи вы хотите решить с помощью облака.
Наш инженер поможет выбрать подходящее решение и рассчитать необходимую конфигурацию облачной инфраструктуры.
Наши специалисты помогут перенести вашу IT-инфраструктуру в облако. Вы бесплатно тестируете и изучаете все возможности облака.
Оплачиваете сервис и подключайтесь онлайн с любого устройства. Наша служба технической поддержки на связи 24/7.
Не сдерживайте свой бизнес в «железных» тисках
Отдайте обслуживание IT-инфраструктуры на аутсорс GigaCloud.
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.