GigaCloud Admin
GigaCloud Admin ─ услуга расширенной технической поддержки виртуальной инфраструктуры.
Услуга предусматривает своевременное решение вопросов и проблем по установке, настройке и обслуживанию облачной инфраструктуры, программного обеспечения, сетей и баз данных.
Воспользовавшись услугой GigaCloud Admin, вам больше не придется заниматься администрированием. Отныне это будем делать мы.
В рамках программы поддержки бизнеса от GigaCloud предоставляем 20 бесплатных часов расширенной технической поддержки для бизнеса, мигрирующих в публичное облако.
Преимущества

- Оптимизация расходов. Пользуйтесь услугами технического специалиста, когда в этом есть необходимость, и оплачивайте только часы его работы.
- Широкий перечень услуг. Настройка ОС Windows и Linux, баз данных MySQL, MS SQL, веб-сайтов, SSH сертификатов, Firewall. Полный перечень услуг — здесь
- Профессиональная помощь. Наши специалисты знают облако, в котором находится ваша инфраструктура, и имеют доступ к истории предыдущих обращений.
- Гарантированный результат. Наши специалисты доступны в режиме 24/7. В кратчайшие сроки они определят уровень сложности проблемы и найдут пути ее решения.
Тарифы
«Базовый»
1200 грн с НДС за 1 час работы специалиста
Срок действия пакета — 1 год. Количество часов определяете вы. Стоимость: Почасовая оплата
«Минимум»
1 104 грн за 1 час работы специалиста
Пакет включает 10 часов. Срок действия пакета — 1 год.
Стоимость: 11 040 грн с НДС
«Оптимум»
1 008 грн за 1 час работы специалиста
Пакет включает 20 часов. Срок действия пакета — 1 год.
Стоимость: 20 160 грн с НДС
«Максимум»
912 грн за 1 час работы специалиста
Пакет включает 50 часов. Срок действия пакета — 1 год.
Стоимость: 45 600 грн с НДС
Совместимость услуги
Как это работает

Шаг 1
Купите пакет с нужным вам количеством часов. Сделать это вы сможете на нашем клиентском портале или у менеджера. Если объем работ небольшой (1-2 часа), обращайтесь в техническую поддержку, не покупая пакет. Перед тем, как заказать услугу GigaCloud Admin, ознакомьтесь с офертой.

Шаг 2
Согласуйте с нашим специалистом перечень работ и количество часов на их выполнение, затем передайте ему необходимые доступы к вашей инфраструктуре.

Шаг 3
Наши специалисты сделают резервную копию сервера и приступят к работе. После окончания работ убедитесь, что все сделано корректно и согласуйте их завершение.

Шаг 4
После того, как работы будут приняты, часы спишутся с вашего счета и протарифицируются. Если работы займут больше времени, чем было согласовано — мы не возьмем оплату за дополнительное время.
Важно!

- Перед тем как закрыть заявку, убедитесь, что все работы выполнены согласно техническому заданию.
- После закрытия заявки измените пароли для доступа к своей инфраструктуре и программному обеспечению.
- Использование пиратского программного обеспечения является опасным! Рекомендуем приобрести лицензионное программное обеспечение по программе Microsoft SPLA.
Ссылка на полный перечень выполняемых работ Ссылка на оферту
Заказать обслуживание
Наши специалисты помогут Вам выполнить самые сложные задачи.