Облако для решений легендарного бренда: кейс Panasonic Ukraine

Кейсы

Автор: GigaCloud

26.01.2022

Как поддерживать крепкие отношения с покупателем? Бренд должен предложить качественный продукт, максимальное количество полезной информации и надежную поддержку. А облачные технологии помогут покупателю всегда получить доступ к этому.

ООО «Панасоник Украина Лтд» — часть японской корпорации Panasonic Corporation, одной из ведущих компаний в мире по производству электронных приборов. Ее дочерние предприятия, заводы, магазины и офисы работают в Европе, Азии и Америке. В Украине работает с 1996 года.


Штаб-квартира Panasonic в Осаке

Штаб-квартира Panasonic в Осаке


Задание

У Panasonic Ukraine есть сайт, на котором представлены продукты для бизнеса: телекоммуникационное оборудование, офисная техника, системы безопасности, элементы питания. Специалисты компании помогают клиентам с выбором необходимого оборудования, настраивают и поддерживают его. Также у компании есть сайт сервисной поддержки.

Исторически в Panasonic Ukraine держали всю IT-инфраструктуру на собственных локальных серверах. Но когда в компании решили обновить сайты, оказалось, что функционал локального сервера не удовлетворяет новые требования к работе веб-ресурсов: надежность, отказоустойчивость и доступность 24/7. В компании поняли, что для их размещения лучше всего подойдет IaaS на базе платформы VMware.

Сайт Panasonic Ukraine для бизнеса

Сайт Panasonic Ukraine для бизнеса


Решение

Panasonic Ukraine успешно пользуется услугами телеком-оператора GigaTrans, поэтому облачного оператора выбрали быстро. GigaCloud совместно с GigaTrans входит в группу компаний GIGAGROUP.

GigaCloud предоставил публичную облачную инфраструктуру на VMware. Техническая поддержка оператора оказала всю необходимую помощь специалистам Panasonic Ukraine Ltd в разворачивании обновленных сайтов.


Результат

Сейчас сайты Panasonic Ukraine работают в облаке GigaCloud. Среди преимуществ миграции компания выделяет следующее:

  • гибкое изменение вычислительных ресурсов как в большую, так и в меньшую сторону;
  • отказоустойчивость;
  • более эффективное распределение времени и задач IT-отдела;
  • круглосуточная техподдержка от специалистов GigaCloud.

«Мы только начали наше погружение в мир облачных технологий, – говорит представитель IT-отдела Panasonic Ukraine. ― Миграция в облако ― это глобальная стратегия нашей компании, мы планируем поэтапно перенести все свои IT-сервисы в облачную инфраструктуру. Это хороший способ сосредоточиться на задачах развития».

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!