Облако для решений легендарного бренда: кейс Panasonic Ukraine
26.01.2022
Как поддерживать крепкие отношения с покупателем? Бренд должен предложить качественный продукт, максимальное количество полезной информации и надежную поддержку. А облачные технологии помогут покупателю всегда получить доступ к этому.
ООО «Панасоник Украина Лтд» — часть японской корпорации Panasonic Corporation, одной из ведущих компаний в мире по производству электронных приборов. Ее дочерние предприятия, заводы, магазины и офисы работают в Европе, Азии и Америке. В Украине работает с 1996 года.
Штаб-квартира Panasonic в Осаке
Задание
У Panasonic Ukraine есть сайт, на котором представлены продукты для бизнеса: телекоммуникационное оборудование, офисная техника, системы безопасности, элементы питания. Специалисты компании помогают клиентам с выбором необходимого оборудования, настраивают и поддерживают его. Также у компании есть сайт сервисной поддержки.
Исторически в Panasonic Ukraine держали всю IT-инфраструктуру на собственных локальных серверах. Но когда в компании решили обновить сайты, оказалось, что функционал локального сервера не удовлетворяет новые требования к работе веб-ресурсов: надежность, отказоустойчивость и доступность 24/7. В компании поняли, что для их размещения лучше всего подойдет IaaS на базе платформы VMware.
Сайт Panasonic Ukraine для бизнеса
Решение
Panasonic Ukraine успешно пользуется услугами телеком-оператора GigaTrans, поэтому облачного оператора выбрали быстро. GigaCloud совместно с GigaTrans входит в группу компаний GIGAGROUP.
GigaCloud предоставил публичную облачную инфраструктуру на VMware. Техническая поддержка оператора оказала всю необходимую помощь специалистам Panasonic Ukraine Ltd в разворачивании обновленных сайтов.
Результат
Сейчас сайты Panasonic Ukraine работают в облаке GigaCloud. Среди преимуществ миграции компания выделяет следующее:
- гибкое изменение вычислительных ресурсов как в большую, так и в меньшую сторону;
- отказоустойчивость;
- более эффективное распределение времени и задач IT-отдела;
- круглосуточная техподдержка от специалистов GigaCloud.
«Мы только начали наше погружение в мир облачных технологий, – говорит представитель IT-отдела Panasonic Ukraine. ― Миграция в облако ― это глобальная стратегия нашей компании, мы планируем поэтапно перенести все свои IT-сервисы в облачную инфраструктуру. Это хороший способ сосредоточиться на задачах развития».