Облако для издательства: как BookChef оптимизирует бизнес-процессы

Кейсы

Автор: GigaCloud

02.10.2023

Работа современного книжного издательства имеет множество бизнес-процессов, за которыми нужно четко следить. Для этого BookChef использует CRM-систему, которую размещает в облаке.

BookChef ― украинское издательство. Портфель насчитывает более 450 наименований, среди которых мировые бестселлеры Ювала Ноя Харари, Мишель и Барака Обамы, Мэтью Макконахи, Уилла Смита, Джорджа Оруэлла, Чарльза Буковски, Лю Цисиня и др. Издает художественную, бизнес, детскую, учебную литературу, книги по психологии, медицине и досугу. BookChef ― книжный партнер Kyiv International Economic Forum, Форум МСП, U tomorrow Summit, а также постоянный участник «Книжного Арсенала», «Форума издателей, «Зеленой волны» и др.

BookChef издательство

Стенд BookChef на одном из книжных ивентов

CRM-система ― ключ к успеху

Взаимодействие между сотрудниками, авторами, переводчиками и контрагентами, контент, учет продукции, обработка заказов ― эти и многие другие бизнес-процессы издательства требуют четкой систематизации и контроля. Для этого BookChef использует CRM-систему.

«В целом цель использования CRM-системы ― это улучшение взаимодействия с клиентами, повышение эффективности бизнес-процессов, увеличение продаж и прибыльности компании. Это позволяет предоставлять лучший сервис и более точно реагировать на потребности клиентов», ― говорит Александр Кирпичев, генеральный директор издательства BookChef.

CRM-система всегда размещалась в облаке. Об удобстве и преимуществах этого поняли еще до ковидных лет. Подключение к программе из любого места, масштабирование, безопасность и быстрое выполнение задач ― значительно оптимизировали работу издательства.

Долгое время CRM размещалась в облаке украинского оператора, которого посоветовал интегратор, занимавшийся внедрением, настройкой и поддержкой системы. Со временем из-за необходимости дальнейшего развития IT-инфраструктуры решили сменить поставщика облачных услуг.

В поисках скорости и отказоустойчивости

За советом обратились, опять же, к интегратору. Тот порекомендовал GigaCloud. Решающим аргументом в пользу именно GigaCloud стали положительные отзывы компаний, которые уже пользуются его услугами.

«Мы спросили нашего подрядчика по CRM, с какими еще поставщиками облачных сервисов он работает, ― говорит Александр Кирпичев, генеральный директор издательства BookChef. ― Договорились протестировать решение GigaCloud: сравнили его объем ресурсов, память, процессоры с решением, которое мы использовали на то время. Нам показалось, что качество работы и скорость была лучше, а еще понравился баланс между качеством и стоимостью этого решения. Поэтому мы решили перейти на облако GigaCloud».

Кроме скорости, для специалистов издательства было важно, чтобы все IT-системы работали без сбоев.

GigaCloud предоставил издательству публичное облако на базе VMware. Миграция CRM-системы длилась несколько недель. Много времени занял именно этап подготовки, ведь нужно было согласовать все моменты, развернуть именно такую конфигурацию облачной инфраструктуры, которая бы лучше всего подходила для работы программы, с учетом специфики бизнес-процессов издательства, чтобы на перспективу оно работало лучше. К процессу миграции были привлечены специалисты интегратора, GigaCloud и BookChef. Миграцию проводили на выходных, чтобы не тормозить работу сотрудников издательства.

Кроме этого GigaCloud предоставил бэкапы для бизнеса ― сервис BaaS (Backup as a Service). Он разрешает использовать репозиторий облачного оператора для хранения резервных копий данных издательства.

 Ювал Ной Харари BookChef

Ювал Ной Харари со своим мировым бестселлером, который на украинском языке издал BookChef

Аренда вместо покупки

Александр Кирпичев выделяет следующие преимущества работы в облаке:

  • Самостоятельная покупка или обновление железного сервера требует значительных денежных затрат и не понятно как долго этот сервер будет соответствовать требованиям компании во время постоянных изменений.
  • Размещать CRM-систему в облаке более надежно, особенно в современных условиях, чем на собственном «железе».
  • Возможность быстро увеличить ресурсы облака, если увеличилась нагрузка на CRM-систему.
  • Подключение к IT-системам из любого уголка мира и с любого девайса, где есть интернет.

«Мы довольны сотрудничеством с GigaCloud. Служба технической поддержки быстро отвечает и оказывает профессиональную поддержку. Решение GigaCloud качественные, поэтому мы их используем. В будущем планируем другие свои сервисы разместить в облаке этого оператора», ― говорит Александр Кирпичев, генеральный директор издательства BookChef.

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!