Облачная система для автоматизации бизнес-процессов: кейс разработчика программного обеспечения jSolutions

Кейсы

Автор: GigaCloud

15.05.2020

jSolutions ― украинский разработчик программного обеспечения для автоматизации различных сфер бизнеса: horeca, кейтеринг, коворкинг-центры, спорт и фитнес клубы, заведения красоты и здоровья, детские центры, торговые компании и другие. Работа в программном обеспечении происходит в единой базе данных, а клиент выбирает те модули системы jSolutions, которые ему нужны.

Задача
Клиенты jSolutions размещали свои базы на сервере компании или на своем офисном компьютере, который выполнял для них роль сервера. Постепенно количество клиентов, которые обращались к разработчику за услугой размещения базы данных удаленно на серверных мощностях компании, росло. Большинство клиентов ― это малый и средний бизнес, у которого для содержания собственного сервера было недостаточно ресурсов или они вообще отсутствовали. У клиентов возникали ситуации потери данных из-за выхода из строя компьютера. Поэтому, все больше клиентов хотели делегировать работу по хранению, обслуживанию и сохранению своих баз данных компании jSolutions. Тогда в компании поняли, что мелкий и средний бизнес уже созрел, чтобы пользоваться облачными сервисами.

Перед компанией стояла задача ― обеспечить постоянную бесперебойную работу клиентских сервисов, а для этого нужно было наращивать собственную серверную инфраструктуру.

Решение
Исследовав рынок облачных услуг и рынок «железа», разработчики поняли, что экономически целесообразно отдать задачу расширения серверных мощностей и управления IT-инфраструктурой на аутсорс. Тогда и обратились к компании GigaCloud. Постепенно базы некоторых клиентов перенесли в облака.

Результаты
Благодаря облаку специалисты jSolutions теперь могут:

  • просто и быстро создавать виртуальное пространство для клиентов;
  • масштабировать облако для клиентов, которые наращивают функционал системы jSolutions и требуют дополнительного облачного пространства.

«Сотрудничество с GigaCloud мы начали на партнерских началах, то есть конечными пользователями услуг облачного сервиса стали наши клиенты. Такая модель работы стала для нас удобной, ведь мы имели привилегии партнера и самостоятельно занимались развертыванием виртуального сервера для клиента. От компании-партнера мы получаем высокий уровень качества услуг и оперативность работы службы поддержки», ― комментирует Артур Федоренко, директор по развитию jSolutions.

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!