Как подписка на Netflix. CRM Studio предлагает CRM-систему как SaaS-решение на базе облака GigaCloud

Кейсы

Автор: GigaCloud

28.08.2023

Получить готовую к работе CRM-систему и оплачивать ее как подписку на Netflix. Такую модель использования софта предлагает CRM Studio совместно с GigaCloud. Рассказываем об особенностях и преимуществах SuiteCRM как SaaS-решения.

CRM Studio ― один из лидеров по внедрению и настройке системы SuiteCRM. Специалисты компании в течение десяти лет реализовали более 200 сложных CRM-проектов в банковском секторе, финансовых и страховых компаниях, медицине, ритейле, дистрибуции, контакт-центрах, юридических фирмах и т.д. Клиенты компании находятся в Европе, Азии, Австралии и Америке. С 2018 года компания является партнером GigaCloud.

SuiteCRM ― самая популярная open source CRM-система в мире

SuiteCRM ― это многофункциональная open source система с мощной административной частью. Она имеет вид конструктора, поэтому ее можно легко модифицировать под задачи заказчика. По своим возможностям SuiteCRM конкурирует с Salesforce, Microsoft Dynamics, Zoho и Sugar CRM. Но из-за открытого исходного кода, не имеет лицензионных платежей за пользователями. Это позволяет компаниям экономить большие бюджеты на использование программы.

Недостатком SuiteCRM является то, что она, как и другие open source продукты, предоставляется вендором без каких-либо гарантий. Для ее внедрения, уверенного использования или доработки нужно иметь в штате технических специалистов, или пользоваться услугами компании-интегратора, вроде CRM Studio. Специалисты интегратора инсталлируют, настраивают CRM-систему для клиента и оказывают техническую поддержку.

«Мы имеем собственный отдел разработки, и при необходимости дорабатываем программу, интегрируем с другими системами и разрабатываем дополнительный функционал», ― говорит Василий Мурашко, основатель CRM Studio.


Варианты размещения SuiteCRM

CRM Studio предлагает два варианта размещения коробочной версии CRM-системы: на «железе» клиента и в облаках, доступ к которым предоставляют сами клиенты. Если у клиента нет оборудования или облачной инфраструктуры, специалисты CRM Studio предлагают размещать систему в облаке GigaCloud.

«Мы рекомендуем нашим клиентам размещать SuiteCRM в облачной инфраструктуре GigaCloud», ― говорит Василий Мурашко, основатель CRM Studio. ― Все из-за быстрой и отказоустойчивой работы CRM-системы и возможности оплачивать счета по реквизитам. Многие наши клиенты арендуют облако под CRM за рубежом, и у них такая возможность не всегда есть».

По словам Василия Мурашко, размещение на «железе» требует наличия в штате IT-команды, которая будет его обслуживать, обновлять программное обеспечение, а в случае возникновения каких-либо проблем оперативно их решать. Для крупных компаний, имеющих собственные дата-центры и большою IT-команду, размещение CRM-системы на физической площадке имеет смысл. Но и для них физическое оборудование ― не панацея, ведь существует ряд непредсказуемых ситуаций, когда оно может подвести.

Один из наших клиентов размещал свои критически важные сервисы на собственном оборудовании. Большинство покупок совершалось через интернет-магазин. Однажды произошло повреждение диска сервера базы данных, и в течение двух недель его восстанавливали. За это время клиент недополучил значительную сумму денег» ― говорит Василий Мурашко, основатель CRM Studio.

Мелкому и среднему бизнесу лучше размещаться в облаке, поскольку специалисты облачного оператора берут на себя все вопросы, связанные с облачной инфраструктурой.

SuiteCRM как SaaS-решение

Для малых и средних компаний, которым не нужна реализация сверхсложных бизнес-процессов и множество интеграций с уже существующими в них информационными системами, CRM Studio, имея более 10 лет опыта внедрения SuiteCRM в Украине и разработки для нее дополнительного функционала, будет предоставлять ее, в том числе как SaaS-решение.

Его суть состоит в том, что интегратор будет размещать уже адаптированную под украинский рынок CRM-систему SuiteCRM в облаке GigaCloud и предлагать ее своим клиентам. Клиент будет только вносить абонплату, а обновлением и технической поддержкой программы будет заниматься интегратор. Это даст еще больше свободы в использовании CRM. Ее административная часть будет доступна клиентам, каждый сможет выбрать и настроить используемые модули системы, бизнес-процессы, права доступа, аналитику и прочее именно так, как им потребуется и удобно.

Василий Мурашко, основатель CRM Studio, выделяет следующие преимущества облачной SuiteCRM:

  • Облачная SuiteCRM постоянно развивается и совершенствуется, расширяя список функций, необходимых именно украинскому бизнесу, в отличие от коробочной, которая остается такой, какой была, без дополнительного актуального функционала и интеграций.
  • Пользователь будет оплачивать только один счет, а не два: отдельно за CRM и за площадку, на которой она размещена.
  • Все технические вопросы по работе облачной CRM решаются интегратором. Можно не беспокоиться за обслуживание сервера, обновление программы, бесперебойное питание и защиту от вирусов и взлома. Все эти работы включены в абонплату и производятся круглосуточно.
  • Облачная CRM-система имеет более надежную защиту информации. Данные дублируются на нескольких серверах. А GigaCloud регулярно проходит сертификацию по защите данных.
  • Доступ к облачной CRM-системе осуществляется круглосуточно из любой точки мира, где есть интернет.

«Для быстро развивающегося бизнеса, которому важна гибкость, облачная CRM-система ― идеальное решение, ― говорит Василий Мурашко, основатель CRM Studio. ― В будущем мы будем работать над развитием и усовершенствованием SaaS-версии SuiteCRM и уверены, специалисты GigaCloud нам в этом помогут».

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!