Как страховая компания «ИНГО» перенесла инфраструктуру в облако и избегает форс-мажоров

Кейсы

Автор: GigaCloud

14.04.2023

Когда обращаетесь в страховую, вы ожидаете мгновенный ответ и быструю помощь. Чтобы обеспечить это, компании нужны профессиональная команда и надежная IT-инфраструктура. Рассказываем, как облако GigaCloud обеспечивает безотказную работу сервисов одной из крупнейших страховых компаний Украины.

Страховая компания «ИНГО» входит в перечень крупнейших страховых организаций Украины по объему премий, показателю собственных активов и суммам выплат страховых возмещений. Предоставляет страховые услуги корпоративным и розничным клиентам. Ежегодно более 200 тысяч человек выбирают СК «ИНГО» для заключения контрактов по различным видам страхования.

Офис страховой компании «ИНГО»

Задачи

Страховая компания «ИНГО» создала большую экосистему, которая позволяет эффективно работать с большим количеством клиентов. В нее входят десятки онлайн-сервисов, системы самообслуживания, контакт-центры и т.д. Для надежной работы компания нарастила серверный парк ― вся IT-инфраструктура размещалась на серверах в собственном дата-центре.

В связи с полномасштабным вторжением россии, возросли риски возможной потери данных и простоя из-за длительных отключений электроэнергии. Потенциальный простой инфраструктуры в течение одних суток стоил бы компании миллионы гривен. Потому что когда не работают IT-сервисы, замораживается работа всей компании. Клиенты не могут записаться к врачу или решить проблему, которая возникла с транспортным средством.

В октябре 2022 года в INGO решили перейти на гибридную IT-инфраструктуру ― разделить работу на два дата-центра. И тем самым перестраховаться на случай форс-мажоров.

Медицинский центр «ИНГО» по адресу: улица Большая Васильковская, 54 Б, Киев

Решение

Все критические для работы сервисы решили перенести в облако за пределами Украины, а менее критические ― оставить на собственном «железе». Для этого выбирали частное облако ― физически изолированную виртуальную инфраструктуру, которая по своему функционалу не уступает собственному дата-центру.

По словам IT-директора страховой компании «ИНГО» Алексея Иванова, для реализации проекта выбирали облачного оператора по пяти ключевым требованиям:

  • репутация на рынке;
  • соотношение цены и качества;
  • сроки построения IТ-инфраструктуры;
  • показатель задержки в каналах связи;
  • соответствие требованиям международных стандартов ISO 27001, ISO 27701 и GDPR.

«Мы выбирали между несколькими облачными операторами и оценивали возможность построить выделенный канал связи между облаком и нашими сервисами, ― говорит Алексей Иванов, CIO INGO. ― Для нас очень важен показатель задержки при доступе к инфраструктуре в облаке. Если она составляет более 30 миллисекунд, клиенты замечают это. Именно поэтому мы выбрали облако GigaCloud, задержка из которого составляет 15 миллисекунд».

GigaCloud построил для INGO изолированное частное облако в дата-центре в Варшаве. В нем страховая компания разместила сайты, личный кабинет клиента, контакт-центр, внутреннюю систему, которая обслуживает клиентов, ведет учет всех страховых договоров, обращений и тому подобное.

Миграция происходила в несколько этапов совместными действиями IT-специалистов страховой и GigaCloud. Сначала переместили в облако менее критические сервисы. Чтобы миграция не приостанавливала работу компании, важные сервисы переносили не в бизнес-время, в частности вечером. Всего в облако мигрировали около 50 серверов. «Переезд» длился почти два месяца и остался незаметным для пользователей. Сейчас собственный и облачный дата-центры постоянно синхронизируются между собой.

Отказоустойчивости IT-инфраструктуры помогают достичь и бэкапы. «ИНГО» резервирует данные и хранит копии сразу в двух облаках. Для быстрого восстановления компания хранит их непосредственно в частном облаке. Дополнительно использует сервис бэкапов GigaCloud, который позволяет использовать репозиторий оператора для хранения резервных копий в отдельном облаке.

Специалисты СК «ИНГО» на связи круглосуточно по телефону, онлайн и через удобные клиенту мессенджеры

Результат

Гибридная инфраструктура гарантирует СК «ИНГО» максимальную отказоустойчивость IT-систем и возможность работать без простоев. Также благодаря облаку GigaCloud компания получила ряд других возможностей:

  • Частное облако функционирует быстро, без сбоев, а специалисты GigaCloud обеспечивают его обслуживание и мониторинг.
  • Ресурсами всего облака пользуется только страховая компания, что гарантирует высокую производительность и безопасность.
  • Качественные каналы связи обеспечивают низкую задержку, благодаря чему не уменьшилась скорость работы сервисов.
  • Техническая поддержка оператора работает круглосуточно и реагирует на запросы в течение 30 минут.

«Я доволен стабильным сервисом от GigaCloud и оперативной коммуникацией менеджеров и технических специалистов оператора, ― говорит Алексей Иванов, CIO INGO. ― Наша задача, как страховой компании ― обеспечить нашим клиентам комплексную защиту от неприятностей. Но часто нам также нужна эта защита. И вместе с GigaCloud мы обеспечиваем защиту клиентов 24/7».

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!