Лекарства для сервера: как аптека «Экспресс-Мед» использует облако

Кейсы

Автор: GigaCloud

18.09.2023

Измерить давление и уровень глюкозы, срочно купить противоаллергические средства или инсулин, пополнить запасы лекарств для регулярного приема — аптека должна функционировать без сбоев и задержек, особенно в критических ситуациях. И облако в этом может сыграть ключевую роль.

«Экспресс-Мед» — сеть аптек, которая работает с 1997 года и за это время открыла 30 аптечных учреждений в Одессе, Одесской области и Николаеве, а также привлекла более 23 тысяч лояльных клиентов. В штате компании более 200 сотрудников, стабильная работа которых зависит от доступности ERP-системы. Именно ее и размещают в облаке GigaCloud.

Внезапный сбой – лучший стимул

Раньше компания была на своем сервере; облачные услуги начали рассматривать только после двухдневного сбоя собственной инфраструктуры, в ходе которой лишились некоторых данных.

«Пока не возобновили работу сервера, была фактическая остановка работы бизнеса. Когда программа не работает, мы не можем отпускать товар, выдавать чеки клиентам», — объясняет системный администратор Экспресс-Мед Алексей Пасынков.

Проблемы были и раньше: в случае отсутствия электроэнергии аккумуляторов сервера обычно хватало на 8 часов — и системному администратору нужно было срочно ехать на работу, чтобы успеть с помощью генераторов их перезарядить. Не всегда хватало времени на полный заряд, и сервер быстро "износился" в работе.

Полностью разобрать сервер и понять, что с ним не так, невозможно — это повлекло бы за собой долгий простой. Приходилось быстро восстанавливать процессы, не вдаваясь в детали. Чтобы избежать обострения ситуации, компания начала рассматривать облачные услуги.

«Теперь я не переживаю, что выключат свет и нужно будет бежать и переставлять аккумуляторы, поэтому облачное решение — это удобно. Пока это лучший способ поддерживать работу системы и доступ к ней даже в отдаленных селах, все зависит только от интернета», — отмечает системный администратор «Экспресс-Мед» Алексей Пасынков.

Теперь команда аптеки всегда готова прийти на помощь

Приоритеты в выборе облака

При переходе на облако в «Экспресс-Мед» просмотрели более 10 различных операторов. Ориентировались на следующие параметры:

  • Безопасность – и не только в технических вопросах, но и с точки зрения надежности контрагента. Важно, чтобы услуги оказывало юридическое лицо с хорошей репутацией.
  • Стабильность и скорость обмена данными между компьютерами компании и облаком.
  • Профессиональная техническая поддержка, которая быстро отреагирует на любые проблемные вопросы.

Этим требованиям, по мнению Экспресс-Мед, как раз отвечает GigaCloud. Миграцию данных в облако провели ночью, чтобы не помешать работе бизнеса. А уже в восемь утра аптеки открылись и начали работу в облаке — теперь уже стабильно и без сбоя.

Аптечный бизнес полон стрессовых ситуаций, и, к счастью, теперь у компании хотя бы нет дополнительных переживаний за функционирование сервера. Она стала более отказоустойчивой и готовой помогать клиентам необходимыми лекарствами даже при форс-мажорных обстоятельствах, таких как внезапные отключения электроэнергии.

В компании отмечают высокий уровень коммуникации GigaCloud с клиентами: «Мы можем позвонить в техподдержку даже ночью — и нам все расскажут или сами подключатся к нашей системе и настроят», — отмечает системный администратор «Экспресс-Мед» Алексей Пасынков.

Исполнительный директор ООО «Экспресс-Мед» Александр Лубяников также отмечает важность коммуникации: «В других компаниях мы не встречали такого уровня общения и экспертности. Как руководитель, я нацелен именно на партнерские отношения, на коммуникацию — в этом плане GigaCloud изначально быстро отреагировал на наш запрос, и мы буквально с первого звонка договорились о тестовом периоде. Ответили на каждый вопрос, все объяснили. Мы смогли заказать и настроить больше мощностей в рамках нашего бюджета, чем сначала ожидали и планировали».

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!