Почта в облаке: как Royal Fruit Garden поддерживает связь

Кейсы

Автор: GigaCloud

21.06.2023

Утверждение документов, оперативная передача информации, взаимодействие с клиентами и партнерами — вот лишь несколько задач, которые компании ежедневно решают через электронную почту. В Royal Fruit Garden доступ к этому каналу коммуникации стал ограниченным во время блэкаутов в ноябре 2022 года. Рассказываем, как компания пришла в облако по необходимости и осталась из-за комфорта.

Royal Fruit Garden имеет в своем портфеле такие торговые марки, как Cidre Royal, Apple Spritz, Alco Pops, и производит различные виды слабоалкогольных и безалкогольных напитков: сидр, наливки, лимонад, сбитень, комбуча, пиво. Компания работает на украинском рынке с 2000 года, начав с разработки собственной рецептуры и технологии производства сидра традиционного европейского образца.

Задачи

Октябрь 2022 года — массированные ракетные атаки по энергетической инфраструктуре Украины, более 70 % населения оказались без электроэнергии. Большинству компаний работать становится все труднее, особенно если критические подразделения находятся далеко друг от друга. Royal Fruit Garden как раз столкнулся с такой проблемой.

Главный офис компании — в Киеве, а непосредственное производство размещено в городе Золотоноша Черкасской области. Параллельно есть еще отдельные филиалы по Украине: во Львове, Запорожье, Харькове. Взаимодействовать между собой нужно ежедневно, причем все решения принимаются исключительно по электронной почте. Если хотя бы у одного структурного подразделения нет доступа к почтовому серверу, на «стоп» ставится все: производство, логистические цепи, маркетинг. Разные графики отключений электроэнергии во время блэкаута усложнили эту доступность: в разных офисах и у разных работников попеременно не было электричества. А когда оно появлялось, было невозможно зайти на почту — сервер компании не работал без питания.

Нужно было искать способ, при котором все сотрудники могли бы подключаться к почте в любой момент. Такую стабильность способно обеспечить облако.

Решение

Задача найти новое технологическое решение досталась техническому консультанту компании Сергею Трачуку: «У меня был опыт работы с провайдерами облачных услуг в других компаниях, поэтому как только возникла необходимость переезжать на новый сервер, у меня был готовый вариант — GigaCloud».

После этого начался процесс подбора соответствующего облачного решения в тесном взаимодействии со специалистами GigaCloud. Лучшим вариантом оказалось публичное облако на OpenStack, ведь переносить приходилось почтовый сервер.

Переезд в облако длился примерно неделю: нужно было подстроиться под график отключений, чтобы работал собственный сервер компании, и выгрузить все письма. Связь постоянно обрывалась, поэтому приходилось делать это поэтапно. При этом было постоянное сопровождение от специалистов GigaCloud, которые следили, чтобы все прошло правильно и надежно.

Теперь все сотрудники Royal Fruit Garden, а это более 100 человек, имеют стабильный доступ к почте.

Результат

Преимущества переноса данных заметили и сотрудники, которые ежедневно работают в почте, и технические специалисты компании.

«Мне стало комфортнее работать», — комментирует маркетолог Royal Fruit Garden Елена Куленина, — «Есть ощущение, что ускорилась работа почтового сервера — и моя работа в целом. Я часто отправляю и получаю письма с большим весом, например, рекламные макеты, и, кажется, даже в сжатом виде они раньше отправлялись дольше, чем сейчас в облаке».

Доступность почты также остается актуальным преимуществом. Компания еще в коронавирусный карантин научилась работать удаленно, и с тех пор сотрудникам важно оперативно коммуницировать из разных уголков Украины и мира.

«У облака GigaCloud удобная админпанель, когда нужно, например, перезагрузить сервер. На собственном сервере было дольше подключаться к админке, а теперь канал передачи данных стал быстрее», — отмечает технический консультант Сергей Трачук, — «Хотя именно блэкауты вынудили перейти на такое решение, я ни капли не жалею: настроили один раз, сделали подключение — почта безупречно работает, несмотря на проблемы с электричеством или интернетом. И не надо постоянно самому следить за работой сервера».

Следующим шагом будет переезд на облако и ERP-системы, которая пока осталась на собственном сервере Royal Fruit Garden.

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!