От хакерской атаки к облаку. Как мы спасли клиента JANUARY.UA за 24 часа

Кейсы

Автор: GigaCloud

24.07.2023

Как одна хакерская атака может парализовать работу компании, а одно быстро принятое правильное решение ― исправить ситуацию. Рассказываем, как облако GigaCloud восстановило работу почтового сервера.

JANUARY.UA ― партнер GigaCloud. Это ведущая компания в Украине по интеграции IT-решений для бизнеса и автоматизации предприятий. Занимается внедрением и поддержкой управленческого, бухгалтерского и финансового учета, корпоративного документооборота, производства на базе ERP-систем, CRM-решений и тому подобное.

Среди клиентов ― НАК «Нафтогаз Украины», АВК, LG Electronics, «Молочный Альянс», Biofarma и другие.

Если нужна быстрая помощь ― поможет только облако

В JANUARY.UA обратился один из клиентов, который столкнулся с хакерской атакой на сервер, где размещалась корпоративная почта. Название компании мы не можем указывать из соображений безопасности. И без того непростую ситуацию усложнял тот момент, что бизнес не делал бэкапы почтового сервиса, поскольку он был очень большой. Корпоративная почта ― один из ключевых инструментов работы компании, ведь через нее происходила коммуникация между сотрудниками и с клиентами.

Поскольку почту и все данные невозможно было восстановить, а предприятию необходимо было продолжать работать, специалисты JANUARY.UA решили развернуть новый почтовый сервер в облаке. За помощью обратились к GigaCloud.

Полное восстановление работы бизнеса за 24 часа

Специалисты GigaCloud быстро настроили для клиента JANUARY.UA публичную облачную инфраструктуру на OpenStack. В ней развернули почтовый сервер Zimbra и настроили его: создали необходимое количество почтовых ящиков, установили спам-фильтры и тому подобное.

С момента обращения JANUARY.UA в GigaCloud и до запуска почтового сервиса прошел один день. С тех пор клиент полностью восстановил работу и работает с новым сервисом. Он удобный в использовании, подключаться к нему можно с любого устройства, где есть интернет.

«Я благодарна специалистам GigaCloud, что они оперативно отреагировали на наш запрос и предложили нашему клиенту очень хорошую альтернативу их почтовому серверу, ― говорит Анна Дзыганская, руководитель проектов JANUARY.UA. ― Отмечу, что специалисты оператора не просто предоставили облачную инфраструктуру и развернули в ней почту, но и помогли с ее настройкой, постоянно коммуницировали с нами, поэтому поддержка действительно ощущалась».


Преимущества, которые дает облако

Размещение в облаке дало клиенту JANUARY.UA несколько преимуществ:

  • Облако можно быстро масштабировать, а также плавно наращивать количество пользователей и функционал Zimbra.
  • При отсутствии электроснабжения или интернета, можно с любого девайса зайти на почтовый домен компании и пользоваться им даже если нет доступа к почтовой программе.
  • Круглосуточная техническая поддержка от GigaCloud 24/7.

«Это наш первый совместный проект с GigaCloud как с инфраструктурным партнером, и теперь я четко поняла все преимущества от такого формата сотрудничества», ― говорит Анна Дзыганская, руководитель проектов JANUARY.UA. ― Уверена в будущем у нас будет еще больше успешных совместных кейсов».

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!