Как GigaCloud работает в условиях карантина
20.03.2020
12 марта Украина присоединилась к числу стран, которые ввели ограничительные меры в связи со вспышкой коронавируса. Временно запрещены массовые мероприятия, закрыты учебные заведения, кинотеатры, ТРЦ и метро. Как социально ответственная компания, мы не хотим подвергать опасности наших сотрудников и клиентов. Поэтому с 17 марта основная часть нашей команды, за исключением дежурных смен, перешла на удаленный формат работы.
Такой формат работы специалистов GigaCloud не повлияет на качество предоставления услуг и сервисов клиентам. Мы, как технологический партнер, отвечаем за работу доверенных нам IT-сервисов, от которых зависят все бизнес-процессы клиентов, и мы не можем их подвести. Именно поэтому во время карантина мы работаем в обычном режиме, согласно SLA. Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов в режиме 24/7. Трезво оценивая сегодняшнюю ситуацию, быстрого роста продаж мы не ожидаем, но и для существующих клиентов повышать цены на свои услуги не планируем.
Для удобства дистанционного ведения бизнеса клиенты могут обращаться в следующие отделы:
- для заказа услуг GigaCloud обращайтесь в отдел продаж по телефону: +380 44 233 7170 или по электронной почте: smb@gigacloud.ua
- по вопросам партнерства обращайтесь в партнерский отдел по телефону: +38 063 313 0145 или по электронной почте: partners@gigacloud.ua
- в случае возникновения технических вопросов обращайтесь в отдел технической поддержки по телефону: +380 44 233 7270 или по электронной почте: support@gigacloud.ua
- по вопросам формирования актов выполненных услуг, счетов, оплаты сервисов и переоформление договоров обращайтесь в отдел обслуживания клиентов по телефону: 0 800 20 7777 или на электронный адрес: Bills@gigacloud.ua