Сервисное обслуживание Standard ERP
Данное решение предназначено для использования в компаниях, которые предоставляют услуги по ремонту и диагностике.
Что позволяет данное решение?- Принимать и обрабатывать заказы от клиентов
- Проводить гарантийный или оплачиваемый ремонт
- Вести полную историю по ремонту каждого оборудования
- Распределять работу между мастерами сервисного отдела
- Оповещать клиентов о состоянии ремонта с помощью SMS-сообщений
- Сохранять историю работы с клиентом для реализации различных программ лояльности
- Быстро и легко проводить финансовые операции по выполненным услугам
- Вести контроль выполнения оговоренных сроков по ремонту
- Реализовывать логическое деление сервисных подразделений с сохранением целостности системы компании
- Фиксировать все затраты, касающиеся непосредственно той или иной услуги
- Оценивать эффективность работы каждого сотрудника сервисного отдела по количеству обработанных заказов и полученным результатам
- Печатать фискальные и не фискальные чеки по выполненным работам
- Осуществлять интеграцию с цифровой АТС и IP- телефонией
- Синхронизировать данные со сторонними IT-системами
Решение от компании
BPI Ukraine
Разработчик ERP/CRM
Заявка на подключение
solutions
Похожие решения
НЕ НАШЛИ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА?
Оставьте свои контакты и наш специалист ответит на все ваши вопросы