Сервисное обслуживание Standard ERP

Данное решение предназначено для использования в компаниях, которые предоставляют услуги по ремонту и диагностике.

Что позволяет данное решение?
  • Принимать и обрабатывать заказы от клиентов
  • Проводить гарантийный или оплачиваемый ремонт
  • Вести полную историю по ремонту каждого оборудования
  • Распределять работу между мастерами сервисного отдела
  • Оповещать клиентов о состоянии ремонта с помощью SMS-сообщений
  • Сохранять историю работы с клиентом для реализации различных программ лояльности
  • Быстро и легко проводить финансовые операции по выполненным услугам
  • Вести контроль выполнения оговоренных сроков по ремонту
  • Реализовывать логическое деление сервисных подразделений с сохранением целостности системы компании
  • Фиксировать все затраты, касающиеся непосредственно той или иной услуги
  • Оценивать эффективность работы каждого сотрудника сервисного отдела по количеству обработанных заказов и полученным результатам
  • Печатать фискальные и не фискальные чеки по выполненным работам
  • Осуществлять интеграцию с цифровой АТС и IP- телефонией
  • Синхронизировать данные со сторонними IT-системами
ORDER

Заявка на подключение

solutions

Похожие решения

support

НЕ НАШЛИ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА?

Оставьте свои контакты и наш специалист ответит на все ваши вопросы