​Конференция SMART Retail: как ритейлу поможет любовь к инновациям

Мероприятия

Автор: GigaCloud

11.09.2017


7 сентября в Академии ДТЭК прошла конференция SMART Retail, посвященная инновационным техническим решениям для розничных сетей. Мероприятие команды Retail Platforma и само по себе инновационно: это первая в Украине конференция о smart-внедрениях для ритейла. 170 зарегистрированных участников, 15 уникальных кейсов, 3 горячих брейншторма – всего 9 часов напряженной работы во имя успешной кооперации магазинов розничной торговли и компаний, предлагающих smart-инновации.

GigaCloud выступили партнером мероприятия – руководители отделов продаж лично посетили конференцию, чтобы ознакомиться с новейшими технологическими решениями и презентовать облачные продукты. Мы прослушали доклады высшего менеджмента таких компаний, как Watsons, MEGOGO, MobiPay, KantarRetail, Univest Advertising Production, VERNA. В списке охваченных тем – использование виртуальной реальности для привлечения внимания к бренду, роль Big Data в управлении розничной сетью, воздействие современных POS-материалов на покупателя и возможности видеоаналитики для решения маркетинговых и бизнес задач.

Главная цель конференции, по словам организаторов, – помощь розничным сетям в борьбе за внимание покупателя: «Мы считаем, что ритейлу нужно прививать любовь к инновациям и стремление разбираться в них, изучать доклады – потому что только благодаря такому контенту они смогут быть конкурентоспособными. На протяжении всего дня здесь презентуются новейшие решения, которые позволяют сделать ритейл умным, интересным и полезным современному потребителю».

Дмитрий Гонтаренко, руководитель отдела SMB-продаж GigaCloud, поддержал намерения команды Retail Platforma: «Задачи конференции сходны с нашими задачами – донести инновационное решение до конечного заказчика и показать, что он от него только выиграет. Из общения с сотрудниками компаний, которые присутствовали на конференции, я сделал вывод: детально с облаком знакомы немногие. При том, что ERP в облаке – самое выгодное предложение для сферы ритейла. При переходе на новые версии программы в 90% случаев надо менять железо или делать его апгрейд – а это огромные затраты. Проще, дешевле и выгоднее разместиться в облаке, где апгрейд при учете административных нюансов происходит за 10 минут. А на техническом уровне – и вовсе за 10 секунд».

Важно, что организаторы обеспечили бесплатную регистрацию на мероприятие для одного представителя компании – розничной точки или торгового центра:

«Мы хотели, чтобы презентации увидело как можно больше людей. Прямо сейчас слушатели активно конспектируют докладчиков – а после охотно вступают в дискуссии. Они заинтересованы в переменах и понимают, что такие компании, как GigaCloud, диктуют тренды, в которых ритейлу необходимо разбираться. Разбираться настолько, чтобы сразу решать: нужна ли им услуга и к кому можно обратиться за консультацией, чтобы завтра опробовать сервис, а послезавтра – уже внедрить его».

Конференция SMART Retail – только одно из мероприятий Retail Platforma, нового, свежего бренда для розничных сетей. Календарь событий от этой команды расписан на месяцы вперед – и уже 14-15 ноября организаторы приглашают посетить огромную выставку-конгресс Retail Expo, где большая доля мероприятий будет посвящена инновациям.

subscribe

Подписаться на новости

Оставьте свой Email, и будьте всегда в курсе свежих новостей!