Partners Gigafest или «Мальчишник в Киеве» – как мы начали революцию бизнес-встреч
27.11.2017
23 ноября мы провели премьерную партнерскую вечеринку Partners Gigafest, тем самым заявив о своих твердых намерениях отбросить устаревшие подходы к налаживанию бизнес-знакомств. Как и какое свободное пространство мы создали для комфортного общения партнеров – в отчете о Partners Gigafest.
Как прошла вечеринка?
Partners Gigafest – это партнерские «беседы» в новом стиле, один из первых результатов нашей стратегии по реформированию корпоративных мероприятий.
Мы разделили встречу на два блока: информативный и развлекательный. В официальную часть вечера вошли выступления CEO GigaCloud Артема Коханевича и руководителя партнерского отдела Любомира Дорошенко (приветственные речи, презентация первых итогов партнерской программы Channel Plus и награды лидеров продаж). Остаток времени мы отвели на знакомства гостей друг с другом и с руководством GigaCloud, а также на неожиданный, но столь необходимый релакс посреди рабочей недели.
О чем говорили на фестивале?
Презентация Любомира Дорошенко - это миниэкскурс в «историю» программы Channel Plus, которая стартовала весной 2017 года.
За семь месяцев мы заключили партнерство со 145 компаниями и подобрали сервисы в облаке сотням клиентов. Летом 2017 мы начали активное наполнение маркетплейса – сейчас там представлены 10 сфер решений для автоматизации бизнеса. Осенью мы впервые посетили партнерскую конференцию и с тех пор постоянно предоставляем маркетинговую поддержку мероприятий наших партнеров.
Мы надеемся, что к весне 2018 года к Channel Plus будет подключено более 300 компаний, а перечень партнерских решений в нашем маркетплейсе пополнится десятками предложений.
Мы отметили наиболее продуктивных и активных партнеров и планируем сделать такие награждения регулярными. Мы создали пространство для неформальных разговоров и обмена опытом тет-а-тет – и получили множество благодарностей за полезные знакомства, которые появились благодаря Partners Gigafest.
А вот какие темы затрагивались в кулуарах фестиваля – это уже секрет фирмы :)
Как мы изменили формат партнерских встреч?
Мы полностью пересмотрели привычный подход к организации партнерского общения.
- Отказались от традиционного места проведения (обменяв конференц-зал на ресторацию-пивоварню).
- Назначили встречу на нетрадиционное время (вместо обеденного перерыва – «Five o'clock Beer»).
- Организовали лаконичную официальную часть (и максимально расширили «кофе-брейк»).
- Вместо модератора пригласили ведущего (который упростил процесс знакомства партнеров между собой благодаря мощной конкурсной части).
- Расширили список номинаций специальными категориями (наградили первого, сотого и «самого младшего» партнеров).
Готовились не одну неделю и в конце достигли своей цели – сделали настоящий фестиваль!)
Каким оказался Patners Gigafest?
Partners Gigafest'17 – это 6 часов непрерывного фана, 8 номинаций для лучших партнеров, 30 метров пива, 80 гостей, больше сотни подарков и тысячи «Спасибо! Такого мы еще не видели! Приглашайте в следующий раз!». Это результат нашей веры в продукт и искренней радости от знакомства с каждым из партнеров.
Что будет дальше?
Мы планируем развивать направление GigaФестов. Кроме далекоидущих планов на стратегию мероприятий, мы будем работать над развитием партнерской программы в целом, оптимизировать маркетплейс, участвовать в партнерских конференциях и предлагать собственные рекламные решения.
Мы стремимся к смелому реформированию, и Partners Gigafest – только первый шаг в этом направлении.
Встречаем гостей)
Наполняем бокалы пивом...
И готовим вкусности!
Партнеры, кажется, пытаются угадать, какие сюрпризы их ожидают.
Или обмениваются опытом?
Любомир Дорошенко в своем приветственном спиче говорит о просто умопомрачительных вещах!
Небольшая пауза после презентации Любомира – время попозировать.
И к участию в конкурсах!
Победители получают крутой мерч от Partners Gigafest.
И очень этому радуются)
Иногда даже слишком)
Награждаем партнеров.
И переходим к откровенным беседам.
«Друзья, вам понравился фестиваль? – Еще бы!»